понедельник, 2 июля 2012 г.

Рубашки

Сшила я мужу на лето две рубашки одну из цветастого батиста,за основу взяла выкройку из любимой Бурды,из старого номера 10/2009 мод,132, в журнале представлена в зимнем варианте,а я сделала с коротким рукавом,летнюю.И буквально недели две прошло,купила новый журнал 4/2012 мод.130 и мне захотелось и такой фасон сшить,но поскольку,первая и так гавайской получилась,я сшила  серенькую не кричащую рубашку.

Фотографироваться не любим,упрашивать надо долго. Благодарит всегда,когда надевает эти рубашки в жару,говорит,что легко и приятно ощущать на теле.

8 комментариев:

  1. Классно, что супруг не стесняется носить цветастые рубашки! А то вот мой только "серенькие".
    Хороший выбор, к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо вам за теплые слова,рада с вами общаться.

      Удалить
  2. Наденька, приветик! Это я,Диляра с ФФ Бурды...С удовольствием бываю тут у Вас, рада, что Вы вернулись из отпуска! Нравится шкатулочка сына,просто чудо - руки, а уж про Ваши-золотые ручки-нет слов- еще и рубашки супругу шьете! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,я вас узнала,спасибо что посещаете мой блог и читаете мою писанину,приятно!!!

      Удалить
  3. Рубашки отличные и муж молодец! На ФФ сейчас не нравится смотреть, пишу здесь. Тоже хочется попробовать сшить рубашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте,это так-же интересно как и платья шить,вы большая молодец у вас все получиться!

      Удалить
  4. Надя, отключите, пожалуйста, проверку на "робота" комментариев, очень неудобно. Это удобнее делать в старом интерфейсе Blogger - из блога Настроить - вкладка Настройки - вкладка Комментарии - дальше по списку вниз Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? надо выбрать Нет. Сейчас, когда пишешь комментарий компьютер "просит" ввести английскую абрукадабру, не всегда понятную. Этот коммент можно потом удалить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена и вам спасибо,я посмотрю и попробую убрать,я только учусь.

      Удалить