пятница, 24 августа 2012 г.

Замуж или за МУЖЕМ

Я продолжу,после того,как я сознательно бросила институт,находилась по театрам,успела позаниматься в народном театре,который был при доме культуры  1 шарикоподшипникового завода (сейчас это место знают почти все,потому что там произошел теракт на Дубровке)
с течением времени все переименовали,и Шинного завода теперь уже нет,а во времена моей молодости жизнь текла бурно. Так вот ходила я и на танцы!
 Потанцевать можно было по праздникам в доме культуры и по субботам в общежитии в красном уголке,танцевали в основном под итальянцев,сейчас это уже ретро,а в 80-х было очень модно!
 Все знакомства там и проходили,чесно скажу ходила редко,если моим подружкам меня удавалось уговаривать,как-то не очень я любила танцульки.
  Претендентов в женихи было двое,один блондин,до такой степени,что аж красная кожа через волосы проступала,познакомились,потанцевали,пригласил на концерт в Лужники, и я дала ему от ворот поворот. Все было просто-возвращались домой,он стал интегрироваться,когда встретимся и куда пойдем,я сказала,что никуда и не когда и попросила не обижаться. До общежития проводил и вроде бы не обиделся. Причина-мне в принципе не нравятся блондины,
  Второй был шатен,вроде бы ничего,но все чаще стал приходить выпивши,этого я просто на дух не переносила. Я тоже с ним рассталась-хотя это громко сказано.
 Наступило время раздумий,сомнений и метаний. Мне стало очень скучно,тоскливо и я подумывала уехать из Москвы! Это был декабрь 1983 года.
 День выдался суматошный,я возвращалась домой с работы,первый раз в метро остановился поезд,стояли долго в туннеле и все равно в квартиру я пришла первой.
 Поставила чайник на плиту и услышала,как зашли мои соседки весело с кем то беседуя.
На пороге я увидела молодого человека,девчонки мне его представили как своего знакомого,звали его Витя. Все вместе мы пили чай на кухне рассказывали анекдоты,байки разные,и вдруг он говорит
-У тебя есть кто-нибудь?
Я ответила,что нет,тогда он говорит,у меня есть друг,мне хочется его с тобой познакомить!
 Ну познакомить и познакомить,я приняла это,как болтовню какую-то и голову себе не забивала.
 И вот так же вечером несколько дней спустя,в нашей квартире раздался звонок,я открыла дверь и увидела Витю. Он привел своего друга,звали его Вова,господи я не любила это имя с детства,не нравилось оно мне! Но когда я увидела ВОВУ,мне понравилось все и имя и его обладатель!
 Посидели,попили чайку и разошлись,но Витя сказал,что мы еще придем в субботу,готов те стол.Мы с девчонками стали рассуждать что-и как и почему-то одна из них мне прямо в лоб говорит-
-Я его у тебя отобью,на что я ей ответила
-Как это,между нами еще ничего не было,а ты уже отбивать собралась,
Тогда Валя кореяночка,говорит
-Тут и думать нечего вы будете вместе , ты Танька не суйся у тебя все равно ничего не получится,ты не видела как но смотрел на Надю!
  И так мне эти её слова запали в душу,и до такой степени понравился Вова,что я уже и не представляла как я буду без него жить!
 Субботы теперь я ждала и никак не могла дождаться,но она все же наступила,и Вовик пришел, не один а всей квартирой,мы жили в 13 подъезде,а они в 23с ним еще 4 молодых человека,стол мы собрали,они принесли выписку,как сейчас помню,это был кубинский ром.
 Время провели весело,потанцевали,а Вова сидел в сторонке,меня приглашал Виталик,один танец,другой,потом я ему сказала
-Я не хочу с тобой танцевать,я приглашу Вову,и прямиком направилась в его сторону.
Потанцевали я взяла его за руку и повела на кухню,где мы первый раз поцеловались!
  Расставаться не хотелось,но это общежитие и прием гостей до 23 часов. И понеслось встречи и расставания и лазиния через окно и все такое!!!
 К нам любовь пришла в декабре очень скоро мы стали жить вместе!

Платье на свадьбу шила сама,и фасон придумала сама,тогда не откуда было брать выкройки.
Ткань покупали вместе с Вовой,в магазине для новобрачных,французский шифон цвет шампань. Брак регистрировали в Грибоедовском дворце.
В следующем декабре будет 30 лет как мы вместе!




13 комментариев:

  1. Надежда, спасибо за душевный рассказ! Очень обрадовалась, увидев Ваш пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, такая замечательная история! Прочла все посты. посвященные вашим воспоминаниям, и что-то такое теплое, радостное чувство появилось. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо,от вас молоденькой вдвойне приятно слышать!

      Удалить
  3. Желаю вам счачстья, берегите воспоминания! Хочется так больше знать о близких, да желание расспросить поздно приходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Это совершенно правильно,многих дорогих и близких людей уже нет,а вопросы остались...

      Удалить
  4. Надечка, как здорово Вы все рассказываете,читаю как занимательную повесть...Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  5. Случайно попала на Ваш блог, с удовольствием почитала, особенно воспоминания. Как будто назад вернулась в 80-е. Я тоже ездила после школы, только годом позже - в 1981, поступать в театральный. В Ленинград, во ВГИК. Тоже останавливалась у знакомой моей двоюродной сестры, которую до этого и не видела. Не поступила. Поехала обратно в Сибирь. Деньги все растратила на подарки и в поезде трое суток голодала. Почему-то тогда не пришла мне в голову мысль попробовать остаться в Ленинграде. Как бы сложилась тогда моя судьба?
    В школьные годы тоже много шила. На старенькой бабушкиной машинке. В 10-м классе сшила себе из довоенного дедушкиного пальто куртку с капюшоном. Очень гордилась.

    Спасибо Вам, Надежда, за воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  6. Кармическая встреча! Считается, если люди быстро друг другу понравились, скорое сближение, свадьба - то это они как бы "узнали" друг друга, в прошлых жизнях вы уже встречались)))

    ОтветитьУдалить
  7. Может быть,так оно и есть,у меня было такое чувство,как будто я знаю его всю жизнь,хотя впервые увидели друг друга!

    ОтветитьУдалить