вторник, 28 августа 2012 г.

Жизнь

Как известно, после свадьбы жизнь не заканчивается,а все только начинается!
 Самое яркое и самое дорогое-это конечно,же рождение детей. Так совпало,что последние  месяцы до рождения, мы провели в деревни у Вовиных родителей. Я была в декретном отпуске,а он в очередном,наступило время возвращаться в Москву это было 8 мая 1985 года,
   Было тепло,но утром еще холодно. Родители жили в деревне в которой не было дорог,вообще. И дом находился на берегу ручья и верху оврага,красиво,конечно,но как-то надо было ехать,поэтому взяли в колхозе лошадь,усадили меня в телегу и мы отправились в путь,до автобусной остановки добирались почти час. Сейчас наверное в это верится с трудом,но нет в России дорог, как не было тогда так нет и сейчас и деревни теперь уже нет. Так вот потом ехали автобусом до районного центра( г.Болхов) и потом снова на автобусе до Орла и только к обеду сели в поезд до Москвы,дома мы оказались только в девятом часу вечера.Боль в спине я почувствовала еще в автобусе,который вез нас в Болхов.Я думала,что я просто устала сидеть.
Потом боль затихала и снова усиливалась,всю дорогу я Вове не сказала ни слова.
 Первым делом дома я пошла в ванну,ополоснулась под душем и легла и уснула,а очнулась от нестерпимой боли,даже Вовика напугала,он спросил,что случилось,я стала рассказывать,что у меня сильно болит спина...
 Потом все было как во сне,врач,скорая,родильный дом и на свет раньше времени на месяц появился наш сынок. в 0 часов 25 минут 9 мая 1985 года.
 Кормить мне его не приносили,детский врач сказал,что ребенок недоношенный,слабенький вес 2200 и что его переведут в детскую больницу на донашивание. Поэтому из роддома я вышла не как все люди с радостью. На душе было очень тяжело. Сразу на следующий день я поехала в детскую больницу, где две недели мы с сыночком набирали вес.Чтобы набрать вес надо есть,а есть мы могли только из бутылочки,поэтому мне приходилось молоко сцеживать
шесть раз в день. И вот наконец нас выписали.
 Все это время мы жили в моей комнате. А а августе когда Ване было два месяца Вове от работы дали комнату в его семейном общежитии.Мы так радовались,что у нас появился свой угол,а спустя два года,мы жили уже в однокомнатной квартире,это был 1987 год.
  В 1990 году на свет появился второй сыночек и тоже недоношенный,только на этот раз,семимесячный с весом 1650. И все по второму кругу только на выздоровление ушло два месяца.А перед самой выпиской,малыши лежат в кювезиках и застекленных палатах,мамочки находятся в специальной комнате для матерей,так вот последнее кормление  в 18 часов,захожу в палату и не вижу своего сыночка,оказывается его из кювезика переложили в кроватку и запеленали,я нашла его по табличке. Сразу бросилось в глаза, что личико у него серое,я кричала как резанная сбежались все кто был рядом,принесли кислородную подушку его распеленали и постепенно ребенок возвращался к жизни. когда выписывали Димка весил 1900,был настолько крохотный,настолько хрупкий,я старалась изо всех сил,мне пришлось почти полгода сцеживать молоко.Обеих пришлось кормить из бутылочки.
 Вот как-то незаметно пережили тяжелые 90 годы,когда в магазинные полки были пустые,когда за продуктами выстраивались километровые очереди.
 Нам всегда помогали родители и мы всегда старались к ним приезжать в отпуск,весной сажать огород,осенью собирать урожай .
 В 1993 году мы по ордеру получили 3 комнатную квартиру,очень радовались.
Между делом будучи уже совсем взрослыми Вова закончил техникум,а я бухгалтерские курсы.Работали мы всегда,воспитывали детей. На лето отправляли к бабушке и дедушки в деревню. Потом у нас появилась машина,Волга стала намного легче ездить,но дорог то нет и деревня понемногу стала вымирать.
 В 2000 году ушел из жизни Вовин отец,а мать наотрез отказалась переехать к нам.
Мы ездили через город Болхов и я всегда говорила:
-Вот бы домик здесь прикупить. В 2007 марте мы дом купили,как дачу с участком земли,с газом и отоплением.
 Теперь обустраиваем потихоньку...
  У меня всегда были проблемы со здоровьем,больные почки в 2008,мне удалили правую,сейчас я живу с одной.И безумно хочу жить,хочу внуков,а особенно внучку, девочку, всегда хотела иметь доченьку!
  В заключении хочу сказать,что мечтать не вредно а очень даже нужно! Ведь мечты сбываются! Я это знаю точно!
 Всегда хожу в церковь и всегда прошу у бога здоровья,мне и моим близким! Чтобы пожить подольше и сделать побольше,у меня все для этого есть!
 Спасибо дорогие мои читательницы что вы меня выслушали!

12 комментариев:

  1. Надя, какая непростая судьба... Здоровья вам, женского счастья и исполнения мечтаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я вас, Надежда, понимаю! Я тоже уходила из роддома всегда позже всех и были проблемы - отрицательный резус, но глядя сейчас на своих мальчишек, а старший так вообще почти "дядя" - думаю, ну и пусть зато я счастлива и все у меня хорошо! Дай бог здоровья и счастья нашим детям!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Лена! И вам здоровья! И у детей наших пусть все сложится лучше чем у нас!

    ОтветитьУдалить
  4. Надечка,спасибо Вам за откровенность, открытость души, это сегодня ТАК ценно! Здоровья Вам и Вашим родным и близким, семейного счастья, верю,что все Ваши мечты исполнятся, и оооочень желаю Вам этого!
    В плане здоровья оочень Вас понимаю,сама всю жизнь с лекарствами, потому ценишь каждый миг...

    ОтветитьУдалить
  5. Дилярочка,спасибо огромное за пожелания,и вам огромного здоровья и долгих лет! И конечно же исполнения всех желаний и хотелок!

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, я тоже верю, что мечты исполняются)! ОТ всей души желаю исполнения ваших мечт и здоровья вам и вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Наташа! Вам тоже здоровья и всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, читала Вашу историю и чуть не плакала - мой сыночек тоже родился раньше времени - 26 недель было и вес 1100. А выписывали уже 2350. Я тоже сцеживала молоко - думала, что эта "дойка" никогда не кончится! Но это уже был 1998г. - были специальные смеси для недоношенных детей. Как было тяжело нам с мужем, но мы все пережили и уже наш сынок пошел сегодня в 7 класс. А вот второго ребенка завести не решились... Вы очень мужественная и сильная женщина, я от души желаю вам всего хорошего и главное - здоровья!

    ОтветитьУдалить
  9. anais,спасибо вам большое,всегда рада гостям,будем знакомы! Здоровья вам и вашей семье,а сыночку успехов в учебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, вот понимаю, что жалеют только слабых - а Вы такой жизнелюбивый, жизнерадостный, сильный, увлеченный человек!!! - но внутри всё равно что-то сжимается, щемит, независимо от моего желания ...
    Я искренне желаю Вам здоровья, счастья, жизненных сил и удачи!
    У Вас не может и не должно быть по-другому!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за проявленный интерес ! Я тоже надеюсь, что все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить