воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Прорезной карман с листочкой и клапаном

 Так случилось,что я за свою школьную жизнь училась в трех школах,в первой на уроках труда мы девчонки вместе с мальчишками стругали доски,выпиливали лобзиком,красили,забивали гвозди,Во второй школе мы частично готовили,частично обучались профессии продавца.
И только в третьей у меня было нормальное домоводство,нас учили шить и прорезной карман с листочкой мы сдавали на оценку,я получила 4,мне никогда не хватало аккуратности.
 Больше никогда в жизни я этот карман не использовала,но все течет и все меняется.
1.С изнаночной стороны размечаем место нашего кармана
2.С лицевой стороны прочертить линию прореза мелком,длиннее чем сметочные стежки,чтобы легче было ориентироваться.

3.С лицевой стороны начиная точно с уголка приметывания стачиваем листочку
4.Вот как должно получиться
5.Аналогично вметываем клапан

6.Развернуть клапан и листочку,чтобы была видна линия прореза
7.Прорезаем до размеченного треугольничка
8.Треугольник прорезаем не доходя 0,1 мм до строчки
9.Выворачиваем на изнанку и разглаживаем

10.Вот,что получилось
11.Пришиваем с изнанки уголки

12.К листочке протачиваем мешковину из подкладки,а к клапану из основной ткани

13.Обметать сначала горизонтальные срезы
14. стачивать весь карман по периметру и обметать

15. Готово,вид снаружи и с изнанки.

Долго собиралась духом,как же мне их поаккуратнее сделать,вот что у меня вышло,вроде бы ничего...
 Карман выполнен на тренчкоте

4 комментария:

  1. Приветик,Надя! У меня тоже какой-то страх сидит перед такими карманами-стараюсь их избегать, хотя опыт пошива пару раз по молодости был...А у Вас получилось аккуратно, ровненько так, молодчина! Сказано же-не возьмешься-не научишься...Успехов!
    P.S.Надя,все хочу спросить-видела у Вас в летних вещах кардиган красный-Вы почему-то про него не пишете,и на ФФ не показывали, он же по Бурде сшит? Как шилось? Больно он мне на Вас понравился...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Дилярочка! Кардиган шился легко,в выкройке меняла длину плеча,делала меньше на 3 см.всегда убираю,у меня узкие плечи,на ФФ позднее выставлю,нет приличных фотографий,которые есть не нравятся.Дилярочка шейте вам пойдет,он хорошо смотрится и с платьями и с брючками.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Надя, за ответ...Сегодня вот и на ФФ этот карди появился у Маши, а ваш мне понравился на одном из фото в июньском посте... Мне увеличивать его надо будет, конечно,я ж поправилась еще...:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Диляра.кардиган обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить