пятница, 26 октября 2012 г.

Пальто.

  • Все дело в воротнике,который не давал покоя,уж очень понравился за то,что он такой большой и необычный. Вообще-то по этой выкройке любимый журнал предлагал сшить шубку,но как-то из искусственного меха это выглядело бы по детски,а вот после очередного похода в магазин тканей,когда в глаза бросилась вот такая зеленая расцветка,пришла идея сшить пальто,тем более всего-то и надо было удлинить выкройку. Размер 44 ткани ушло 2,00 при ширине 1,5,ткань пальтовая пр-во Франции 100% шерсть,даже чуть колется. Когда первый раз стала примерять,оказалось,что оно свободное,ну и хорошо,можно вставить что-то теплое,поскольку шила весной,я отложила свое пальто и стала все узнавать про утеплитель,сначала хотела вставить мейду, у меня был куплен подклад вискоза 100%,оказывается к мейде она не подходит,я купила утеплитель называется он ватилин,так сказали продавцы в магазине тканей.Очень мягкий и в самом деле теплый,на прошлой неделе я завершила свою долгую работу.Результатом очень довольна,пальто получилось свободным(можно кофту под надеть),легким и теплым,а самое главное с большим воротником.Пальто застегивается на магнитные кнопки 








17 комментариев:

  1. Очень понравился весь образ, я просто в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне образ понравился!
    Хорошее пальто. Очень красивый цвет. Прекрасная идея с магнитными кнопками, это какие-то специальные? Не видела у нас в продаже таких.
    Жаль, что в районе пояса немного тяжеловато спереди, но так всегда при большой груди. Я из-за этого не ношу верхнюю одежду с поясами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Кнопки специальные для одежды,они бывают разные по величине и по прочности,то есть для разной одежды. Бог наградил большой грудью,а что делать,конечно худеньким с идеальной фигурой хорошо,можно позволить все,ну что дано то и несу,куда ж деться? Надеюсь,что не вызывающе выгляжу.И еще,люблю я все же поясочки.

      Удалить
    2. ))))Не в коем случае не вызывающе!!!! А одень даже хорошо.

      Удалить
  3. Очень красиво! Я еще и вязанный шарфик разглядела... Понравилось очень сочетание цветов, и воротник как раз для нашей погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Да шарфик вязанный,у Алечки с ФФ позаимствовала идею,в мае связала за один присест,жаль только что не было зелено-бежево-коричневого цвета,уж очень мне хотелось именно такой.

      Удалить
  4. И здесь( только что на ФФ коммент оставила...) напишу о своем восторге- Надя,как мне нравится, просто любуюсь Вами!!! Очень-очень Ваше пальто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Благородный цвет, элегантное пальто! Надежда, очень ваш образ понравился. А расскажите, пожалуйста, про утеплитель, что за зверь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утеплитель,я сама про него толком ничего не знала,сначала хотела купить мейду,но прочитала,что если подклад вискоза+мейда будет собираться влага,тогда,заходя в магазин тканей стала расспрашивать продавцов,и в одном маленьком магазинчике мне посоветовали взять шерстяной ватилин, на самом деле он такой легкий и почти ничего не весит,и самое важное не создаёт дополнительный объем. Вот что узнала все рассказала,Маша спасибо тебе,всегда приятно видеть тебя у себя в гостях!

      Удалить
  6. Очень уютное и элегантное пальто. Сочетание цветов тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво,элегантно!Цвет необычный,неизбитый,приятный!Вам идёт!А вот ватилин в наших магазинах не встречала,у нас и тинсулейт-то появился совсем недавно,альполюкс тоже,а до этого были только ватин и синтепон,шерстипон.Надежда,тёплый этот самый ватилин?

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса,спасибо! Теплый,вчера испытала на нашей московской погоде,метель с ветром была,а мне было тепло! Тинсулейт,я кстати купила,привезла домой,вернее когда в магазине его увидела,уже тогда решила,куплю что бы был,но в пальто вшивать не буду,уж очень он объемный и годится только для спортивной и детской одежды.И еще я думаю если на сильные холода то можно двойной слой ватилина пустить будет тепло!

    ОтветитьУдалить
  9. Элегантное пальто! Очень вам идет!

    ОтветитьУдалить