воскресенье, 28 октября 2012 г.

День автомобилиста или кьянти

Теперь мы с мужем часто вспоминаем нашу поездку в Италию.Поскольку сегодня день автомобильной промышленности-наш профессиональный праздник,мы решили его отметить с итальянским уклоном. Сопровождающая нас в поездке, нам всегда говорила,что простые итальянцы пьют домашнее виноградное вино,называется оно кьянти и еще она говорила,что в Италии не существует понятия сладкое,полусладкое,крепкое,крепленое у них все вино исключительно сухое,дословно другого не бывает,самое вкусное произведено в регионе ТАСКАНА и название ему CHIANTI(кьянти) и надо попробовать пиццу,настоящая итальянская пицца готовится из воды муки соли дрожжей и оливкового масла,замесить тесто не сложно,сверху посыпается цветами итальянского флага красный-помидоры,зеленый-базилик,белый- моцарела,готовится она при температуре 1000С в каменной печи и всего 97 секунд. Но мы же русские,мы на свой манер начинка помидоры ветчина и сыр тельзитер,да простят меня итальянцу я моцарелу не люблю.Готовили в духовке 15 минут,затем посыпали сыром и еще минуты 3. Вот вам и праздник готов.

6 комментариев:

  1. Ах, как аппетитно... И вино я очень люблю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, с поздравляю вас и вашего мужа с профессиональным праздником!!!!
    Пицца очень аппетитная!!! Я тоже люблю пиццу, правда в последнее время делаю её не так часто, как раньше.

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником!
    Я сегодня тоже пиццу делала, люблю когда много, много сыра...
    Нам у себя все равно не сделать настоящей итальянской, она только в Италии.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот же, блин! Готовят 97 секунд, а я в своей любимо итальянской кафешке жду ее 20 минут, как минимум! Нагнетают ажиотаж =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В кафе,все правильно 20минут,чтобы 97 секунд готовить,нужна специальная каменная печь!

      Удалить