суббота, 1 декабря 2012 г.

Платье

 Ткань для этого платья выбирала долго,какого цвета оно у меня в мыслях только не было!
А решилось все очень быстро,когда очередной раз зашла в магазин ткани,мне хотелось,чтобы оно было из плотного хлопка,посмотрела весь ряд и обнаружила,что на платье я возьму поплин-атлас и цветом оно будет как темный шоколад. Платье шилось легко,но с рукавами пришлось повозиться.Очень довольна результатом,платье свободное,шила все точно по выкройке,ткани ушло 3 метра при ширине 1,5.





Прошу меня извинить за квартирные фото,у нас ремонт,поэтому и кручусь только у шкафа,больше нет места.

24 комментария:

  1. Надечка, не могу и здесь не написать-платье чудесное, очень-очень твое!!! Цвет изумительный просто- шоколад, очень вкусный...
    Фото прекрасные, мы уж в домашних условиях выбираем то, что можем...я вон тоже еле-еле одну стену нашла, подходящую...:))Зато дома больше возможностей приготовиться к фотосессии, померить то-другое из аксессуаров и обуви.. В данном случае как освежающе смотрятся эти бусы и серьги...
    (У меня страх перед втачной проймой после долгой возни с тем простым платьем, о котором я писала...а ты молодчина-пример для меня!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо! Самое главное собраться силами и преодолеть страх,чего я тебе желаю!

      Удалить
  2. Очень-очень красивое платье)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я наоборот дуиаю о легкой ткани для этого платья.
    Мне нравится цвет, бусы удачно его разбавляют. И я бы попробовала поясок, наверное из этой же ткани.
    В целом смотрится хорошо, но Надюшь, по фото сложно судить, оно не полнит? как тебе самой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ощущения очень приятные,платье комфортное и не стесняет движений,а поясок,после синей блузы с опаской отношусь,так как имеется животик и поясок ползет к груди,а оно не маленькая выглядит это не очень приятно.

      Удалить
  4. Да, платье роскошное вышло, Надежда!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, вам очень идут такие платья! Еще по ФФ помню красное в клетку. Прямо как специально для вас фасончик.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Лена! Самой нравится такой фасон.

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда!Вы очаровательны!Чудесное платье и Вы в нём!И цвет мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда,"вкусное" платье!!!Второе фото нравится,улыбка Вас молодит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо! Тоже самое хочу сказать,давай на ты!

      Удалить
  9. Очень красивое платье! Очень благородное, Вам идет идеально, длина правильная! Все прекрасно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, с удовольствием открыла для себя Ваш блог! И теперь в числе ПЧ:-)

    Платье действительно очень красивое! Понравилось!
    И Вы в нем выглядите потрясающе!!!

    Как же я по-хорошему завидую людям, которые сами шьют и что-то мастерят... Меня Бог этим талантом обделил, но я всегда в огромным уважением отношусь к ручному труду, к творческим людям...

    xxx
    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка,большое вам спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой замечательный аппетитный цвет! Настоящий шоколад! Классное платье, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. давно ищу ткань такого волшебного вкусного цвета.
    Я была уверена, что это платье могут носить только оооочень худые и ооочень длинные модели. А Ваш пример убедил в том, что и красивым женственным фигурам его можно носить.
    Спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана спасибо что же так думала до тех пор пока не сшила и не применила на себя

    ОтветитьУдалить
  15. Надежда, я еще не отметилась, хотя платьем давно любуюсь. Очень мне оно на вас нравится! Цвет действительно вкусный и, я бы даже сказала, рождественский (вот есть у меня ассоциация этого волшебного праздника со сладостями). Поздравляю с такой замечательной обновкой!

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька,спасибо! Теперь у меня есть сладкое,шоколадное платье.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить