суббота, 19 января 2013 г.

Сарафан , блуза и брюки.

 Начну с брюк,которые сшила в октябре,это те самые из моих планов ,мне они не подошли к блузке с хвостом,поэтому я сшила другие. Сегодня,чтобы показать блузку надела именно их.
Вообще они мне нравятся,буду  иногда надевать,хотя я не любитель брюк.
 Наконец то руки дошли до ткани привезенной из Италии,историю её покупки я уже рассказывала,получилось так, что мы с мужем, в свободное от экскурсий время гуляли по Флоренции,по историческому центру, заблудились и случайно оказались рядом с небольшим магазином тканей,видимо бог знал,что мне надо,а ноги сами привели,выбор был большой,но сердцу милее оказалась вот эта простенькая ткань ,так у меня оказался отрез хлопка в мелкий цветочек.Блузку решила сшить самую простую,обработала манжеты и воротник кантом. Корректировала перед под себя.
 И сарафан,вот эта модель,простой крой,очень нравится,мне в нем комфортно,решила,что у меня он будет из джинсы.







24 комментария:

  1. Хороши обновки,Надежда!И блузка и брюки хорошо сидят, и сарафан замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо! Мне тоже сарафан больше нравится,конечно после блузка!

      Удалить
  2. Брюки шикарно сели! И сарафан нравится.Отличные обновки в новом году, Надежда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!Вроде бы хорошо сидят,и в пошиве очень удачные!

      Удалить
  3. Здорово с кантиком придумано! Очень нравится.
    Да и брюки хорошо смотрятся.
    Сарафан отличный, я не представляла его себе из джинсы, хорошее решение. Сидит хорошо.
    А я все ткань ищу на него)))) то мне цвет не тот то фактура. Для себя хочу ткань по мягче чем джинс, какое-нибудь джерси и шить буду чуть свободней, что б руки в карманы и еще свобода была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Желаю тебе побыстрее с тканью встретится!

      Удалить
  4. Все вещи отличные! Блузочка очень вам к лицу, ткань удачно выбрали!

    ОтветитьУдалить
  5. Все обновки хороши! Блузочка мне приглянулась особенно: ну очень милой вышла! В комплекте с сарафаном просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо! Самой нравится блузка,ведь это еще и привет своеобразный из Италии,душу греет!

      Удалить
  6. Ой, как же мне понравился комплект - джинсовый сарафан с цветочной блузкой! Как же хорошо им вместе!!! Надежда, суперский наряд получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, блузка чудная, а как обработана, ммм! Мне особенно нравится, как она смотрится с брючками.

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,спасибо!Вот сколько людей столько и мнений!Мне нравится с сарафаном

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а-а! Я тоже хочу заблудиться во Флоренции!!! =) Блуза - просто супер! Очень Вам идет и под все подходит! Люблю универсальные вещи =)

    ОтветитьУдалить
  10. Мечты сбываются!вы молоденькая у вас все впереди!

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда, мне действительно ОЧЕНЬ понравилась блузка - и ткань, и как она сшита, какие красивые детали! На мой вкус с платьем смотрится лучше:-) Но брюки тоже имеют свою прелесть...

    xxx
    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/


    My FACEBOOK

    My LOOKBOOK

    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  12. Обновки замечательные ,Надя, аккуратная классная работа такая! все тебе очень идет и, надеюсь, востребовано в гардеробе! А что брюки не любишь, это бывает..но порой они просто необходимы- я сама тоже больше юбки-платья предпочитать стала последнее время-но порой,когда просто вот некогда наряжаться, брючки выручают как такая дежурная одежка...:))

    ОтветитьУдалить
  13. Дилярочка,спасибо за такую высокую оценку моего труда,я старалась! Но все равно считаю,что мне не хватает усидчивости и аккуратности.

    ОтветитьУдалить
  14. В этом мы с тобой как близняшки,Надюша! Все копаемся и копаемся в себе и своих "творениях"...наверное, возраст такой?!...Что в юности смотрелось красиво именно из-за юности, то в зрелости должно быть на 100% выше по качеству исполнения...потому и переживаем. Но-Дорогу осилит идущий!

    ОтветитьУдалить
  15. Да лучше и не скажешь!Конечно хочется чтобы все было достойно,но не всегда это бывает,хотя время на шитье трачу больше чем в юности.

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже люблю шить, но вы мастерица, Надежда, высший класс!Мне нравится!Чисто, аккуратно и по цвету подобрано хорошо. В сарафане выглядите стройняшкой! Улыбнула расцветка на блузке, потому что у нас обои, абсолютно такой же расцветки в спальне, в стиле прованс ( искала и подбирала специально).

    ОтветитьУдалить