воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Блузка

Насмотревшись сериал мисс Марпл,я бы так назвала эту блузку!Очень мне нравится,когда идет по телевизору,всегда люблю рассматривать,как одеты были женщины в её времена,как обустроено жилище и абсолютно все до маленьких мелочей,нравится мне английский стиль.
 Так вот я решила сшить себе кофточку с круглым воротничком и отделать его и планку для застёжки кружевом. Все бы ничего ну уж очень гадкую выбрала ткань,она вообще не поддаётся глаженью! Модель выбрала любимой Бурды и на её основе выкроила себе блузку,корректировала перед по свою большую грудь и убирала,как всегда длину плеча.




Ткань сорочечная х/б и пэ производства Италии. Результатом почти довольна,ещё бы знать все же как её отгладить.

20 комментариев:

  1. Как красиво! А я думала, очередная бесполезная выкройка. Надо мыслить шире)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина,спасибо!Я когда просматривала журнал первый раз не обратила внимание на эту выкройку,а блузка нарисовалась благодаря воротнику.

      Удалить
  2. Надежда, получилось очень мило! Я тоже нацеливалась сшить по этой выкройке блузку, теперь хотя бы наглядно видно, что из этого получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантно и стильно! И мне очень нравится сочетание цветов - оливкового на юбке и розово-кораллового на блузке. Очень красиво!

    xxx
    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/


    My FACEBOOK

    My LOOKBOOK

    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо!Мне очень приятно!Рада что заглянули ко мне.

      Удалить
  4. Очаровательная блуза,милая,женственная!Цветосочетание юбка+блуза очень понравилось!Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравилось! И юбка простоточень красивая! Суперская! А я тоже люблю рассматривать стили в одежде прошлого, люблю арт-нуво и модерн, так бы и ходила! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша спасибо в этом мы чем то похожы,тоже люблю все рассматреть и что нибудь для себя взять.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, я тоже люблю английские сериалы с их неспешностью, таинственной музыкой и тонким юмором. Блузка удалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,спасибо!И еще у меня мечта посмотреть Лондон.

    ОтветитьУдалить
  9. И я в последнее время на английские сериалы подсела...А блузка твоя,Надечка, с этой юбкой ооочень сочетаются, вот именно в том стиле, английском...
    А мечты- я всегда говорю-сбываются-нужно просто очень хотеть !

    ОтветитьУдалить
  10. Дилярочка спасибо!Значит буду мечтать и надеюсь все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша! Такой прелестный и современный образ получился! Такая блуза(фасон) подойдет не каждой женщине, а тебя красит!
    Очень удачно цвет юбка-блуза.
    Очень привлекла длина блузы, удачно.

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,спасибо!А длина получилась такой потому,что всего был метр ткани. Ну вот и хорошо,а то бы может длинее не так бы смотрелась

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая блузка! Цвет очень нежный, с цветом юбки отлично смотрится! Мне тоже нравится сериал про мисс Марпл, но только именно с Джоан Хиксон, на мой взгляд она - идеальное воплощение на экране мисс Марпл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,именно в её исполнении мне тоже нравится смотреть сериал! Надюша,спасибо.

      Удалить
  14. Надежда! Как хорошо подобраны цвета и прапорции (длина юбки и длина блузки, вот только рукав я бы сделала 3/4!)Смотритесь просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо! Рада знакомству,хоть и вертуально,я побывала у вас в Лондоне!

      Удалить