четверг, 14 марта 2013 г.

Масленица!

Символ масленицы это блины,поэтому сегодня расскажу о традиции которая у нас сложилась в отделе. Мы работаем вчетвером и у каждого из нас свои рецепты блинов.
 Вот мой рецепт простых блинов бездрожжевых.
Продукты
5 чашек молока
3 чашки муки
3 яйца
2 ст.ложки сахара
1 ч.ложка соли
Все продукты смешать взбить венчиком и процедить через сито ( чтобы избавится от комочков) выпекать на раскаленной сковородке. Для этого случая у меня специальная сковорода,на ней я пеку только блины,знаете такая старая я купила её,как только вышла замуж,на ней еще цена на ручке 1 руб 10коп.
Собственно вот они и блины.
Теперь про традицию: каждый год на маслиничной недели ( на протяжении 20лет) в четверг мы печем блины на работе,это рецепт моей коллеги Галины Владимировны,такие блины у меня никогда не получаются,вернее получаются но уже это мои блины
Продукты
Дрожжи 1/3 часть пачки ( обязательно живые в пачках продают наши советские)
3 стакана молока
3 стакана воды
2 ст.ложки сахара
1 ч.ложка соли
3 ст.ложки рас.масла 50г.сливочного масла
1 пакетик ванилина
2яйца
Сначала развести в небольшом количестве воды дрожжи с сахаром и мукой-это будет опара.
Как только опара увеличится в два,три раза,в большую кастрюли наливаем 3 стакана холодного молока (можно из холодильника) и разводим его 3 стаканами кипятка
добавляем опару и остальные продукты все размешиваем и буквально через 10минут,вы еще оглянуться не успеете у вас тесто побежит из кастрюли (поэтому надо взять большую)
Это Галина Владимировна и её блины,самые,самые,самые....
Попробуйте вам понравится! Приятного аппетита.

14 комментариев:

  1. ммм как блинов захотелось)))
    а я ещё добавляю немного лимонного сока или лимонной кислоты ...они получаются более воздушные , лёгкие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла про лимонную кислоту я тоже слышала,но никогда не пробовала! В следующий раз добавлю, я так поняла это в первый рецепт.

      Удалить
    2. да Надежда, мой рецепт больше на 1 вариант смахивает + лим.к-та... я вообще последнее время во многие блюда лимон добавляю.. он не только улучшает и разнообразит вкус но и помогает пищеварению)))

      Удалить
  2. Да уж, на ночь то глядя, такие вкусности! А у меня сегодня младший сын пек, ничего вкусно получилось. А то, что блины у всех разные, даже при одинаковых рецептах - сущая правда! Эх, мне бы к вам...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена это совершенна правда у каждой хозяйки свое неповторимое блюдо получается! Мы обычно со сметаной с рыбой и икрой делаем, в воскресенье, что называется пир живота!

    ОтветитьУдалить
  4. Зашла к Вам на блинчики:) Такие аппетитные! Спасибо! С масленицей Вас, Надежда!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и хорошо, что зашли! И вас с масленицой!

    ОтветитьУдалить
  6. А я дрожжевые только раз делала, не скажу, что получились они у меня как надо, но было вкусно. А сегодня пекла как обычно по первому варианту, только пропорцию не соблюдаю, все на глаз, те что остались нафаршировала.
    В воскресенье буду пробовать на крахмале кукурузном. Купила журнал к масленице, с блинами. У меня всю неделю, то оладьи, то пирожки, то блины....
    С масленицей! Может весна нас уже порадует!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,попробуй не пожалеешь,очень вкусно получается!И тебя с масленицей!

    ОтветитьУдалить
  8. С Масленицей вас и ваших коллег, Надежда!

    ОтветитьУдалить