суббота, 9 марта 2013 г.

Платье.

 Платье,которое хотела сшить еще с анонса.Вопрос,который меня всегда мучает,а по возрасту ли оно мне и надо ли мне такое платье на этот раз не долго стоял.Ткань нашлась в магазинчике моем любимом шерсть 100% производства Италии,послушная,мягкая приятно с ней было работать. Размер корректировала под себя,т,е прибавку делала на передней боковой части и рукав сделала длинным,сборку на переднем полотнище юбки заменила на простые складки,много убирала в области молнии по спинке к горловине,примерно по2,5 см.
Вроде бы и все. Вот собственно и платье.

20 комментариев:

  1. Надежда, какое красивое платье! Ткань на фотографиях такая "соблазнительная", так и хочется потрогать, тем более после таких рекоменаций от швеи. Вы в нём такая аккуратная и лаконичная, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Полина спасибо ткань в самом деле очень приятная больше бы таких было бы в магазинах

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда,как Вам хорошо в этом платье!Ткань очень красивая,Вам идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо!Ткань многое решает в пошиве,конечно же она должна быть пластичной и управляемой.

      Удалить
  4. Надежна, как здорово на вас это платье смотрится! И особенно с колготками в тон, высше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо! Про колготки решала долго,мне казалось по детски как-то будет,вроде бы и ничего.

      Удалить
  5. Очень хорошее платье получилось, в лучшем смысле - индивидуальный пошив! А цветные колготки в тон - ммм - очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Очень нравится цвет, все вместе смотрится благородно и прическа идеальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Прическа требует к себе внимания,бывают моменты,когда я начинаю жалеть,что отрезала волосы.

      Удалить
  7. Элегантная, благородная дама !!!
    очень красиво и лаконично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила,мне очень приятно,что стали моим ПЧ! Спасибо,заходите почаще,буду раза!

      Удалить
  8. Мне очень-очень нравится! Красивый элегантный цвет, фасон! Видно, что в нем вам комфортно! Вобщем, Надежда, вы с платьем украшаете друг друга! Здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Мне тоже платье очень нравится,буду носить его с удовольствием!

      Удалить
  9. Надежда, не устаю восхищаться!!!Я тоже люблю все делать своими руками....Красивое платье, идет и цвет, и фасон, и текстура ткани!!!Просто эксклюзивная красавица!!!Серый цвет такой благородный и вы угадали с этим цветом!

    ОтветитьУдалить
  10. Анастасия,спасибо! На самом деле цвет синий с сероватым отливом,такой не броский цвет,этим и подкупил.

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша!!! Честное слово, мне твое платье нравится больше , чем вариант в журнале. Оно у тебя как-то благороднее, что ли, получилось!
    Очень здорово смотрится, хорошо сидит и цвет потрясающий, тебе очень идет. Просто шикарно!
    Наверное с другими колготами и эффект будет другим!

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда, буду рада знакомству! Присоединяюсь к выше указанным комментариям:)) Платье чудесное и очень Вам идет! Цвет великолепный!

    ОтветитьУдалить
  13. Алла спасибо,мне очень приятно! Я тоже рада новичкам!

    ОтветитьУдалить