понедельник, 2 сентября 2013 г.

Детский кардиган и шапочка.

Кардиган и шапочка связаны из австралийского мериноса 100% Пихорской фабрики,первый раз с ней работала,хорошо подходит для вязания детской одежды , ушло почти 5 моточков,метраж если не ошибаюсь 400 метров,вязала в 2 нитки,спицы 3,5 и 4,00
Модель выбрала из журнала "Вязание для детей" Пряжа понравилась,мягкая вовсе не колючая,приятно было с ней работать,единственный минус моточек попался другого оттенка,я это заметила уже когда пришивала рукава. Коса с правой стороны с изьяном,тоже заметила когда все связала. Шапочка получилась из остатков.



16 комментариев:

  1. Надежда,

    Очень красиво !
    А какой нежный цвет !
    Браво !

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда! Очень хорошая работа!Все безупречно,как всегда! Красиво, розово, нежно, а шерсть эта замечательная, качественная! А для кого вы связали такую красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,спасибо! Этот комплект я связала для племянницы мужа,её зовут Маша,ей 6 лет.

      Удалить
  3. Надя, замечательный комплект! И огрехи не заметно, ничего страшного, только вы и знаете про них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Вот это самое я знаю и не дает покоя душе! Я то знаю...

      Удалить
  4. Очаровательные вещички получились, прелесть:-)

    xxx
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво как! Дефектов никаких не заметила.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный комплект! И отличная работа, и невидно никаких недостатков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такой дефект, как-то исправляла вручную иголкой цепным швом, было не плохо.

      Удалить
    2. Леночка спасибо! Я вот не могу себя заставить,что то переделать,натура такая,но сама себя буду мучить.

      Удалить
  7. Вот это обновка кому-то, очень красиво! Я вообще и сама бы такой кардиган носила бы, есть идея связать, но все никак не могу реализовать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Может когда нибудь и реализуется мечта! Главное ведь желание вязать!

      Удалить
  8. Очаровательно! Я тоже никаких огрехов не увидела, хотя после прочтения поста рассматривала с пристрастием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо,мне очень приятно!Это и хорошо,что не видно!

      Удалить