вторник, 3 сентября 2013 г.

Подарок из Лондона.

Совершенно неожиданно в конце июля я получила предложение от Анастасии подарить мне брошь! В письме Анастасия мне самой предлагала выбрать одну из них. В результате переписки мы договорились,что хозяйка брошей на свой вкус подарит мне одну из них.А для меня это будет секретный подарок!
 Сегодня я получила этот сюрприз,брошей оказалось две. Анастасия огромное спасибо! Мне очень понравились броши,вообще я считаю со мной произошло маленькое,приятное приключение.

12 комментариев:

  1. Надежда,

    Замечательный подарок !
    Рада за Вас :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, очень за тебя рада! Это так приятно!!!!!
    Красотища))))Замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок! Я тоже люблю броши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маша,мне тоже нравятся броши,буду экспериментировать.

      Удалить
  4. Надя, очень красивый подарок.
    Действительно, элегантно приколотая брошь - последний, и порой решающий штрих в создании образа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо,да ты права иногда именно броши и не хватает!

      Удалить
  5. Надежда! Я очень рада, что понравились броши. Мне будет приятно увидеть когда-нибудь ваши новые образы-наряды с этими брошами!

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия,спасибо,обязательно покажу,мыслей в голове целый рой.

    ОтветитьУдалить
  7. Приятный какой сюрприз-броши замечательные, и как приятно, что Инет соединяет и объединяет людей...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диляра,приятно и неожиданно,скоро покажу как я буду её носить.

      Удалить