воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Урамаки с лососем и авокадо.

Сегодня на ужин Митя приготовил урамаки, это трудно произносимое и не наше слово.Но блюдо очень вкусное,пробовала первый раз.
 Это роллы, для их приготовления надо;сын купил набор для приготовления суши и ролов.
Рис-1 стакан
филе лосося свежее
огурцы-2 шт
авакадо-1 шт
упаковку листов нори
 Собственно отварить рис , на лист нори укрыть им толщиной в см,затем аккуратно перевернуть на циновку,слоями в центр класть огурцы,лосось и авокадо,
свернуть колбаской и порезать на порции.






17 комментариев:

  1. Интересно как, Надя. В этом варианте роллов лист нори получается в середине риса, как же удается добиться такой "устойчивости" рисовой конструкции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рис довольно таки клейкий,самое главное резать готовую надо смоченным в воде ножом.

      Удалить
  2. Надежда,

    Слово мне незнакомое, но как аппетитно выглядит это блюдо !
    Митя- молодец :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и ну, Надюша!!! Вот так Митя-молодчина!!!! Все выглядит вкусно-аппетитно, наверняка, вечер славно прошел,полакомились вволю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо! Я всегда осторожно относилась к сырой рыбе,но как говорится надо один раз попробовать,мне очень понравилось это блюдо.

      Удалить
  4. Выглядит очень аппетитно!!! Но я до сих пор не рискнула попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. С сырой рыбой?!...Я боюсь,беру солёную))))Понимаю,что далеко не оригинал,но спокойно;-)
    Мы иногда тоже балуемся японской кухней,но муж не любитель...
    Надежда,какая Вы молодец!Такого сына вырастили!
    Блюдо роскошное,приготовлено с любовью!Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,спасибо,рада тебе! Давно ты ко мне не заглядывала!

      Удалить
  6. О, выглядит очень аппетитно! Я бы с удовольствием попробовала:-)

    Хороших выходных!
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю ролы)))) Выглядит объеденье! Мите пятерка с плюсами++++++

    ОтветитьУдалить