воскресенье, 20 октября 2013 г.

Вязанная шапочка.

Уж сколько их у меня было,а я каждую осень вяжу новую.Эта осень исключением не стала и вот она моя шапочка.Шапочка связана из семеновской шерсти в две нити спицами 3,75,вязала как носок на 5 спицах всего 96 петель,,резинка 2 лицевых 2 изнаночных,а дальше игра дорожек и косы Закрывала макушку в каждом ряду убирая сначала изнаночную дорожку,затем лицевую дорожку,макушка получилась в виде двенацатиконечной звезды.Шапка понравилась,получилась,как я хотела,хорошо обегает голову,закрывает уши.
ОГ-54 см.
 А это моя самая любимая и старая шапка,думаю надо повторить.
Еще одна,слишком дырявая.
Черная шапочка расшитая бисером,вообще черный трудно передаваемый цвет.,
Красный берет 100 летней давности,но все еще носим.

Спасибо,что вы были со мной и спокойной вам рабочей недели.



28 комментариев:

  1. Надя, отличная получилась шапочка - красивая и теплая, в холода самое то! Тоже хочу себе связать новую шапку, да пока не определилась с узором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена может вдохновитесь одной из моих шапок, новая в самом деле очень теплая для зимы пойдет.

      Удалить
  2. Надежда, мне понравилась фиолетовая шапка (она идет вам очень, судя по фото) и Павловопосадский платок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,спасибо! Да мне она нравится, но только как осенний вариант, слишком ажурная,дырки от накидок большие. Платки Павловопосадские очень люблю. Есть в них русская изюминка!

      Удалить
  3. Шапочки на все случаи жизни! :) И новая отлично вписалась в гардероб, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня лежит модель шапочки, надо бы тоже взяться. Я давно не вязала, но вот недавно опять потянуло.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вяжите и нам показывайте , у меня тоже так бывает, нахлынет желание вязать Тогда уж держитесь все, оторваться не могу .

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда,

    С новой шапочкой ! Очень красивая !
    Вам идёт :)
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Рада слышать твое мнение и со стороны оно виднее.

      Удалить
  7. Как я люблю такие шапочки,маленькие и такие говорящие! Подчеркивающие глаза и совсем не вычурные. Я в белую влюбилась! И чёрная-тоже мой стиль!
    Надя,уважаю людей,которые умеют шить и вязать. Я же немного вязала когда-то,теперь и не знаю осилю ли?
    Приятной недели,Надюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Аллочка,спасибо! Вот тоже больше склоняюсь к белому и черному цвету,но иногда хочется и цветное что-то по настроению.
      Алла осилить можно все,было бы желание! Я вообще если нет вдохновения и особой тяги,то ни за что не берусь.

      Удалить
  8. Вот кто в ночи не дремлет;-)))
    Надежда,очень хорошая шапочка,косы/жгуты/араны придают не только красоты ,но и теплоты.А я вяжу шапочки только деткам;-)Всё как-то не до себя)Хоть шить себе стала,и то прогресс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,спасибо! Это у меня сейчас есть время на себя,а раньше,когда сыновья были маленькие и учились в школе,его тоже не было. А потом девочкам надо больше и платьюшки и кофточки и шапочки,с мальчишками попроще.

      Удалить
  9. Очень красивые шапочки, все! Я тоже думаю связать, и наверное мне еще нужен легкий ажурный биретик или шапочка. Надеждочка, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо! Вот как то с беретами не дружу,надо и мне попробовать! У меня есть один давнишний,но шапки больше в ходу,чем берет.

      Удалить
  10. Надежда, молодчина такая-новая шапочка очень тебе к лицу и цветом,и фасончиком, весь образ такой уютно-осенний очень милый... Спасибо за "знакомство" с твоими шапочками,прелестные..Что до ажурной-жалко,что не носится-может, подклад какой-то добавить-я так с шляпкой поступила-как-то показывала на старом ФФ еще...так даже зимой с удовольствием потом носила-вставила туда другую вязаную по голове в обтяг шапочку (просто так получилось,что была для чего-то связана,и под руки попалась...:)))...
    Что до вязания-наверное,сезон свое берет..тоже уже посматриваю на спицы и нитки,что-то придумывается потихоньку...Но стойко себе запрещаю пока-еще недошитого куча,нужно закончить:)))
    И тебе удачной недели и радости!

    ОтветитьУдалить
  11. Дилярочка,спасибо тебе,дорогая! Конечно можно вставить подкладку,как-то я не подумала об этом,не зря же говорят одна голова хорошо,а две лучше.
    Мысли роем летают и руки чешутся,шить пока нет возможности,вот вяжу,взяла тонкую пряжу и троечку спицы,чтобы подольше проект продолжался.

    ОтветитьУдалить
  12. Надя!!! Как тебе шапочки идут!!! Прелесть.
    Новая шапочка получилась очень удачной.. Все шапочки разные, можно менять по погоде-настроению....

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка,спасибо! Куда же я без шапочек,удобно уши в тепле держать,в шляпке ветер задувает.
    Вот и ношу из-за удобства-тепло!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, какой красивый арсенал шапок! Сразу захотелось и себе что-нибудь связать. Мне новенькая понравилась, очень красивый оттенок, тебе идет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня,спасибо! Мне она тоже нравится,если вдохновилась на вязание,вяжи и показывай!

    ОтветитьУдалить
  16. Надежда, мне по цвету больше фиолетовая на вас понравилась. Сиреневенькая имхо по цвету не идет... ну это так, на будущее, раз уж мы цветотип обсуждали как-то :)

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша,спасибо! Да я уже поняла,что мне идут более яркие и насыщенные тона.

    ОтветитьУдалить
  18. Чудеснейшая шапочка сиреневая! И красный берет (а также весь образ с ним) очень понравился.

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My TWITTER
    My LOOKBOOK

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша,спасибо! Красный,старенький берет,но по прежнему носим и любим.

    ОтветитьУдалить