воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Блузка и кардиган.

 Сегодня покажу вам две вещи,блузку 04/2011_105 нужна была белого цвета,почему я её раньше не сшила? Давно не носила белых блузок,мне нравится результат. Корректировку делала на большую грудь,в пошиве легкая,что называется без проблем. Ткани было 1,5 на 1,5,сорочечная, хлопок 100%,производство Италия,лицевая сторона гладкая похожа на атлас.
Мнется правда,зато комфортная.
 Теперь про кардиган- скорее кофточка,именно в пару к этой кофточке нужна была эта самая блузка. Вязала без выкройки,ажур выбрала в журнале "Вязание".
Камнем преткновения стала планка,сначала я связала такую же резинку как по низу,2 лиц и 2 изн и такой же ширины,но мне не понравился результат,слишком фалдило и смотрелось по старушечьи,распустила и обвязала крючком,кардиган без пуговиц,ношу с поясом.
 Пряжа Alpaka peruana seam-100% перуанская альпака,грубоватая и колется чуть- чуть.
 


Фотографии сделаны во время прогулки по Битцевскому  лесопарке,где и белочку встретили.
В этом году парк немного облагородили и поставили кормушки для птиц и белок,белочка семечки грызла,завидев нас пустилась на утек,вверх на дерево.
 Всем желаю хорошей недели,спасибо,что вы были со мной.

30 комментариев:

  1. Надя, очень хороший получился ансамбль! Белая блузка вообще беспроиграшный вариант и сшита отлично. И кардиганчик миленький, цвет очень приятный. А я планки вяжу одновременно с полочками лицевыми петлями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Я тоже раньше вязала вместе с планкой,но в этот раз хотелось именно с поперечной планкой,но не очень красиво вышло,есть над чем работать.

      Удалить
  2. Надежда,

    Отличные блузка и кардиган !
    Ты очень элегантная в них !

    А сколько же у вас снега ! Белочка милая :)
    Спасибо за прогулку !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Снега,да как-то кажется,что его много,это наверное от того,что он только утром выпал и мы снимали прямо сразу,он еще чистый и пушистый.

      Удалить
  3. И мне понравилась блузка с кардиганом!) У вас уже столько много снега, а у нас даже не намечается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! К сожалению к вечеру дождем его примяло.

      Удалить
  4. Надя, отличная блузка! А кофточка, для меня так вообще мечта. Уже давно собираюсь навязать себе подобных. Очень красиво!
    Прям холодно смотреть на тебя, у нас похолодало резко со вчера до -27С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Я вот тоже хочу подобных разных цветов навязать.
      Мне холодно,было 0 градусов,а у вас как холодно,ничего себе!

      Удалить
  5. Надюша, молодчина! Отличный комплект на каждый день ... Белая блузочка отлично получилась, самое то для создания разных образов. Кардиган приятного цвета , узор интересный. Смотрится все вместе чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо! Мне самой понравился результат,а блузка всегда нужна и никогда не лишняя.

      Удалить
  6. Мне все ОЧЕНЬ понравилось! Блузка такая и правда мечта, да и маст хев!)), именно классика - белая, без излишеств, в пару к кардиганам и проч. А кардиган тоже отличный - цвет удачный, ажур, длина, очень идет хозяйке! Надя, смотри как здорово получается себя модно и со вкусом одевать!!! Ни за какие денги, да дело и не в них, так не будешь выглядеть , ведь твои вещи несут в себе помимо качества еще и тепло души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо за такие добрые слова! Мне очень приятно! Привыкла сама себя одевать,в магазине не могу подобрать,то что порой необходимо,да и рукадельничать люблю!

      Удалить
  7. Надя, очень освежает! Кофточка такая милая! Бывает нужда и в брючных комплектов и они должны быть не менее хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Уж насколько я люблю платья,а брюки все таки нужны,а бывают такие дни,что просто необходимы.

      Удалить
  8. Надежда, очень мне нравится блузочка и карди. А белка с горящими глазами - вообще высше))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесно, мне всё понравилось. Особенно цвет кардигана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Мне тоже понравился цвет пряжи и к тому же не было в моём гардеробе такого.

      Удалить
  10. Обожаю белые блузки! Надежда очень красиво и стильно получилось! Какая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,спасибо! Тоже полюбила новую,белую блузку,какую то торжественность она несёт.

      Удалить
  11. Надежда, как у Вас всё здорово получилось. Кардиганчик особенно мил - он придает образу легкость (хотя вроде теплая вещь!). Тоже люблю белые рубашки - они всегда уместны, достаточно нарядны и легки в комбинировании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,рада тебе! Спасибо,что забежала в гости. Согласна с тобой белая нарядная и можно с чем угодно надеть.

      Удалить
  12. Все таки белая классическая блузка в гардеробе всегда должна быть, я вот теперь тоже задумалась над ней :)
    Надя, кардиган тоже получился очень стильным, скажи, а ты крючком обвязывала бока и горловину вместе?
    Фотографии как всегда на высоте, молодцы - вы такие замечательные места для них выбираете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! рада,что понравились мои обновки. Кардиган обвязывала крючком,уже сшитые перед и спинку.А места у нас и в самом деле красивые , даже с первого взгляда не подумаешь,что это Москва.

      Удалить
  13. Надя, блузка идеально сидит! Вещь в гардеробе действительно незаменимая. А в сочетании с кардиганом и брючками - отличный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо! Приходится много и тщательно корректировать,что бы добиться хорошей посадки.

      Удалить
  14. Замечательная базовая вещь получилась, а комплект вам очень идет.

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесно! Кофточка и блузочка просто универсальные вещи! У меня вот почему-то нет сейчас белой блузки - но очень хочу, так как она незаменима в гардеробе!:-)
    ххх
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, спасибо! Есть еще задумка с рюшами сшить.

    ОтветитьУдалить