суббота, 28 декабря 2013 г.

Для выступления.

 Я вам рассказывала,что я принимаю участие в художественной самодеятельности.К выступлениям всегда готовлюсь зарание,шью наряд,учу стихи. Новогодний концерт состоялся вчера.Стихотворение  Вишня Михаила Исаковского. А модель  платья выбрала вот эту.
Платье понравилось своей оригинальной спинкой. Ткань особо не выбирала,просто взяла,что у меня было,а гипюр докупила. Ткань вискоза производство Италии 1,5 на 1,5 гипюр 1,0 на1,5 производство Корея.
 Результатом почти довольна,долго выравнивала низ,так как в журнале оно длинное,я на бумажной выкройке,от талии вниз отмерила 60см,провела прямую линию и отрезала,видимо так не делают,есть в этом какая то наука,поэтому пришлось выравнивать и отрезать подол три раза,так до конца и не выровняла,при этом испытывала дискомфорт,а в остольном платье понравилось. Вот и оно.


Желаю вам приятного субботнего вечера!


30 комментариев:

  1. Наденька, платье - отпад!!!! Просто мечта! И цвет, и фасон, и фактура! Прямо такое хочу!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда!КАКАЯ Вы красавица!Королева!!!Роскошное платье!Смотрю-не насмотрюсь!!!
    На бумажной выкройке откладывается мерка длины юбки от линии талии вниз на нужную величину.И так делаются заметки по всей линии талии.Затем по ним вычерчивается новая линия низа,она от середины к боковому срезу идёт дугой при таком крое юбки.Просто ровно отрезать нельзя.
    Или вариант на манекене выравнивать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,спасибо! Вот ведь век живи,век учись! Буду знать в нашем деле это не лишнее,манекена у меня нет,хочу свой двойник,я ж дама с пышной грудью,мне надо только такой.

      Удалить
  3. Ой,Надюша, молодчина!!! Согласна с Алечкой-супер-супер наряд-благородно,солидно, эффектно,роскошно,очень-очень тебе идет! По линии низа-согласна с ней опять же,тоже хотела написать как я делаю-так же, и никогда нет проблем-тем более мне-то помочь некому,а ждать "гостей" для помощи не люблю...Что взяла эту выкройку-ну вот прямо так удивила, оказывается,она не только на хрупких "минусах" может смотреться,но и на настоящих женщинах:)))), теперь и я присмотрюсь, есть кусок гипюра (еще перестроечных времен:)))) ) и желание его где-то применить, как раз искала варианты...
    Про платье не говори,что временное для концерта, ну и что, что вискоза простая, выглядит на миллион!!!
    А я тоже нашила к встрече Нового Года синий наряд,простой,конечно-юбку из 12/2013 для плюсов и топ из4/2013 со складками по горлышку...я ж только дома встречаю... а сейчас -сегодня-дошиваю тот самый пуловер с цельнокроенным шарфом, нагляделась в блогах и на ФФ, не удержалась и взялась за него..приглядись к нему, отличная штучка,оригинальная и для офиса,и для выхода...Мне мой вариант уже нравится:)))...фотосессия вот только..когда...
    С Наступающим,Надюш!!! Много -много тебе новых идей, новых свершений в творчестве нашем, радости и благополучия в доме,здоровья всем-всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо! И тебя с наступающим,здоровья и только всего наилучшего!
      Шей и показывай,нас так много,а ты про одиночество,
      Как правило так и случалось,наденешь пару раз и все,а это думаю буду носить очень удобное!

      Удалить
  4. Какое красивое! Нет, все-таки женщину в красном невозможно не заметить, невозможно забыть.

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда,

    Великолепное платье ! Очень красивый, насыщенный красный цвет !
    Красота !

    Хорошего вечера !

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, платье вас очень украшает.Красный цвет вам идет, без сомнений ,глаза яркие, лицо свежее, волосы - роскошные, в целом - женщина ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  7. ОГО-ОГО! Надя, какая ты красавица! Платье отпад! Мне очень понравилось, очень стильно и празднично.

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда,вы просто замечательно выглядите! Платье очень красивое и красный цвет вам очень к лицу, а волосы то как красиво уложены... Всё очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Рада твоему появлению! К концерту,я очень старалась,выглядеть празднично и нарядно!

      Удалить
  9. Надежда, какая вы красивая и шикарная! Платье бесподобно красивое. С наступающим новым годом вас и вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  10. очень благородно !!!
    Вам так идёт красный....
    браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда, какая вы красивая!!!!! Платье подчеркивает вашу яркую внешность и очень вам идет!!! Фасон интересный, с изюминкой!!!! Уверена, ваш выход был самым запоминающимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,спасибо! Платье понравилось,коллеги подходили трогали и рассматривали,всем понравилась спинка.

      Удалить
  12. Очень красиво! Ах, какая женщина! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда! Очень понравился лук!!! Яркий насыщенный красный-супер! А спинка получилась такая секси!
    Хорошая традиция отмечать коллективом праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо! Да есть у нас такая традиция, готовимся, репетируем, все какой то интерес, мне нравится, видимо не зря хотела артисткой быть.

      Удалить
  14. Ой Надя, какая ты красивая!!!!! нет - шикарная! Глаз радуется, глядя на тебя.
    А от складок по спинке ты отказалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, да без вытачек и шва забыла об этом написать, решила пусть будет посвободнее.

      Удалить
  15. Hello there,Goodmorning...You have a great Blog and Your Style in wearing is ver original,charming,Elegant and fabolous!
    The Red dress is amazing on You...Cheers!
    best wishes from Italy

    ОтветитьУдалить