вторник, 21 января 2014 г.

Награда.

Я получила награду от чудесной,стильной девушки Надежды. Моя тезка,так получается,что в основном комментарии мне пишут,Надежды,Елены,Татьяны чаще всего, есть и случайно забежавшие,и моя самая любимая комментаторша Дилярочка.только блог она по моему свой закрыла,так как я бы первой её наградила.
Вопросы на которые предлагает ответить Надюша.
1. Откуда Вы черпаете вдохновение?
2. Какое главное препятствие встает на Вашем пути при реализации швейного или вязального проекта?
3. Что Вас подвигло начать вести блог?
4. Влияет ли на Вас мода?
5. Есть ли у вас любимый художник или стиль в живописи?
6. Изменился ли Ваш стиль со временем?
7. Насколько Вы любознательны?
8. Есть ли у вас любимые дизайнеры, чье творчество наиболее близко Вам?
9. Посещение какой страны является для Вас заветной мечтой?
10. Поклонницей какого вида спорта Вы являетесь в качестве зрительницы и болельщицы?
11. Какую актрису или певицу Вы считаете самой красивой?
Желаю всем удачи и успеха!
 
1) в первую очередь от просмотра нового выпуска журнала Burda,вдохновляет ФФ где я зарегистрирована и делюсь своими впечатлениями от пошива,гуляя по блогам шьющих и рукодельных девочек.
2) самое главное найти подходящую ткань(пряжу),чтобы нравился цвет,качество ну и цена. Как ни странно в настоящее время купить можно все,выбор большой,а глаз не всегда радует то,что видишь.
3) блог решила вести,когда услышала новость,что старый сайт Burda переходит на новую платформу,на тот момент моих работ там было около 50,и мне стало жаль все потерять,решила
вести свой дневник.Это намного удобнее,здесь можно писать обо всем,тем более у нас семья рукодельная,мы строим сами дом,делаем мебель,вяжу,шью и наконец я просто хозяйка и люблю готовить.
4) Мода на меня не влияет,скажу больше я в ней ничего не понимаю и не смогу отличить,модная вещь или нет. Меня больше привлекает удобство и комфорт в одежде.
5) О! Конечно же есть,мой любимый художник Карл Брюлов и его великолепная картина "Всадница" .Когда бываю в Третьяковке подолгу любуюсь ею!
6) Мне вообще кажется,что я похожа на старушку Шопокляк,причем во все времена и в молодости и сейчас,у меня и стиля то нет.
7) Любознательна ли я вообще? Я из тех людей которые сто раз будут делать одно и тоже,но не прочитают сто статей и не поинтересуются в интернете как это надо делать или как это делают другие.Хотя в последнее время,опять же блоги других девочек помогают узнать,новое и интересное,хорошее подспорье.
8) Отвечу так,я знаю почти все известные имена,кто работает в мире моды,но никогда не копирую,то что они делают и мне кажется как они все от меня далеко! Они же звёзды!
9) Англия,очень хочу там побывать.Когда нибудь я там буду,обязательно!
10) Футбол,хотя смотреть нашу сборную просто невыносимо,такие переживания,у меня температура повышается,я ору как ненормальная и хлопаю в ладоши.
11) Анна Нетребко,непосредственна,такая "взрослый ребенок"с мировой известностью, талантливая и очень красивая женщина!
 Надюша,я искренне ответила на все вопросы,мне самой было интересно,передавать никому ничего не буду,так как кому могу передать -ты их уже наградила почти всех.
Всем желаю дальнейшего процветания и долгожительства в этом огромном блогомире!
 Всегда ваша Надежда.

16 комментариев:

  1. Надечка, поздравляю с наградой, так приятно, когда есть сообщество единомышленников, которым ты интересна! Почитала твои ответы, да, так полезны вот такие анкетки-узнаешь о человеке еще больше...Никогда б не подумала,что футбол тебе интересен:))) А по поводу собственного стиля ты к себе строга как-то чересчур,(ответы № 4 и № 6-совсем я не согласна...всегда шьешь самые интересные модельки-и немодная??? да и Шапокляк-то ведь крайне стильная особа :)))я б с удовольствием в ее возрасте носила б эти рюшки-бантики-шляпки,черное-белое-стиль Шанель,недавно в "Модном Приговоре" ее вспоминали именно в этом плане:))) Так что-брось скромничать!!!
    Спасибо за добрые слова в мой адрес,приятно:)... (А блог я не закрыла,а попросту удалила,что-то не идет у меня это...:))) )
    Пусть все будет отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо! Да а как еще узнаешь,если все у нас про рукоделие,а Надюша,задавала вопросы разные,не только о шитье и вязании...
      Футбол моя давняя любовь,все начиналось в детстве,мой дядя Гена,мамин брат,играл за сборную нашего совхоза,мне тогда лет 5-6 было,всегда брал меня на футбольные матчи,которые проводились между совхозами на первенство района,Гена был нападающим,а я сидела на лавочке и наблюдала,как он играет,радовалась и кричала,когда он забивал очередной мяч в ворота соперника,после матча я бежала к нему прямо по полю,это было что-то и помню,как обязательный ритуал,несла сумку с бутцами,примеряла на свою маленькую ножку и бутцы и гетры,Вот никак не могу вспомнить,футболку с каким номером он надевал.Вот откуда у меня любовь к футболу.
      Про стиль,Дилярочка,открывая новый журнал отмечаю понравившуюся модель и шью,мне не кажется что это стильно и модно-это сшито моими руками,ты же знаешь,я часто косячу и не всегда шью по науке.
      Про блог: мне жалко,ты всегда умеешь так красочно и много описать,мне нравилось читать твои описания,я так не умею,ну а раз решила,это твой выбор,общаться мы все равно будем и нам есть о чем поговорить,я всегда тебе рада.

      Удалить
  2. Надя, искренне поздравляю! Так интересно почитать ответы - очень приятно глубже узнавать интересного человека :)
    Я вот с творчеством Брюлова почти незнакома, даже поискала фото"Всадницы" в интернете ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Да нестандартно и не о рукоделии.
      А с Брюловым я познакомилась еще в школе,в учебниках литературы и истории в конце были страницы с репродукциями великих художников и вот первый раз я увидела эту картину,часто открывала и любовалась,уже позже,когда приехала в Москву,пошла в Третьяковку,никогда не забуду,то первое впечатление увидев оригинал "Всадницы" Это любовь навсегда. Хотя у него достаточно много и других замечательных работ.

      Удалить
  3. Надя хорошие ответы! Поздравляю.
    Недавно о Нетребко фильм посмотрела, да интересная женщина и действительно "взрослый ребенок"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Впервые узнала об Анне,когда её Путин награждал в Кремле,"В 2005 году в Кремле Президент России В.В.Путин вручил Анне Нетребко Государственную премию РФ, которой она была удостоена "за выдающийся вклад в российскую музыкальную культуру"."
      С тех пор слежу за её творчеством.

      Удалить
  4. Надя, я обратила внимание, что ты шьешь модели из свежих номеров Burda, а говоришь, что в моде не понимаешь, да ты одеваешься по самому модному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,скорее всего для меня это обычное дело,купить новый номер Burda,не задумывая о том,что шью и модно это или нет.На самом деле я не понимаю в этом ничего,просто живу вместе с журналом и скорее всего журнал ведет меня в правильном направлении,если складывается у тебя такое мнение. Спасибо,рада тебя слышать.

      Удалить
  5. поздравляю с наградой! интересно было почитать ответы, прикольная награда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо,мне очень приятно,что вы заглянули! Награда и вправду прикольная.

      Удалить
  6. Надежда! Поздравляю!!!
    Удивила с футболом, честное слово:)))
    Меня очень привлекает непосредственность и открытость в вашем блоге! Это дорогого стоит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,про футбол,все написала в первом ответе,это у меня из детства.
      Стараюсь быть честной и открытой,хотя мне однажды классная руководительница сказала,что надо быть закрытой и что мне в жизни будет тяжёло,я ведь в 9 классе была комсоргом школы,как это было давно!

      Удалить
    2. Классная руководительница чего-то напутала:))

      Удалить
  7. Надежда,

    Поздравляю с наградой !
    :)
    С удовольствием прочитала твои ответы !
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить