пятница, 28 февраля 2014 г.

Олимпиада,Украина и история.

 Как ни крути,а завтра первый весенний день,дорогие мои читатели, мы с вами не смотря ни на что дожили до весны 2014 года.
 Гиацинты я купила в Икее,но не смогла его уберечь,как только горшочек оказался в машине, на него сверху пристроили полку и один росточек сломался и так и остались два хорошеньких,а один инвалидушка.
Олимпиада.Дорогие мои мы с вами живём в России и это наша с вами домашняя олимпиада.Мне очень понравилось грандиозное открытие,соревнования и то как в наши, не очень то нас радовали.Хоккеисты наши выбыли из соревнований и уж очень валидольную игру они показали.Согласитесь последние олимпийские дни были просто потрясающими,рада успехам фигуристов,лыжников и бобслеистов.Какой замечательный финиш был в лыжной гонке у мужчин на 50 км.И закрытие-такое трогательное и грусное,жаль,что две недели пролетели так быстро.
  На открытии Олимпиады наш президент просил на время олимпиады прекратить все "войны"и что мы получили- тревожные новости с Украины...
 А вспомните олимпийские игры,летние в 2008 г. В первый же день Грузия открыла огонь по Абхазии и Южной Осетии,что было дальше вы все знаете,обвинили во всем Россию.Хочу чтобы вы сами домысливали.
 В моей крови есть- украинская,папа у меня с западной Украины.Я уже писала о себе .Сейчас в Запорожской области живет моя мама и родной брат с семьёй и мне очень больно и горько видеть все,что происходит с украинским народом.
 Я давно читаю книги и блог Николая Викторовича Старикова. Мне близка его позиция и я тоже считаю,что никак нельзя славянам быть врозь.
Смотрела вчера поединок Соловьева,надо поддержать украинский народ,а украинцам не надо отказываться от нашей помощи. Сегодня решается не будущее Украины,а мирное сосуществование.Думаю это надо знать!
 В блогах украинских девочек и тех кто живет в других странах, читала,что типа нам нет дела до России,а у одной вообще,что она не любит Путина,в ответ мне хочется сказать давайте жить дружно и все же большая политика-это дело больших дядечек и нам хозяйкам,домохозяйкам и просто женщинам во всем этом разобраться тяжело,так давайте же просто жить,заниматься своими делами,а мир на земле пусть защищают большие дяди!

27 комментариев:

  1. Надежда, гиацинты прекрасны, такие нежные и хрупкие) С наступающей весной вас!
    События в Украине стали болью в нашем сердце, я сама из Крыма и теперь просто не знаю когда смогу попасть на родину, показать своим детям, ехать туда страшно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! В самом деле очень больно,конечно надо знать историю,за Крым Россия воевала и Екатерина войну выиграла,а Хрущев одним росчерком пера подарил Крым Украине.

      Удалить
  2. Мне кажется, я даже уверена в этом, что с Украиной все будет хорошо, чего не могу, к сожалению, сказать с такой же уверенностью про Россию. Этот нарыв долго зрел, и вот прорвался. Надо это пережить, конечно, нелегко и даже тяжело такое испытывать в своей стране и в своей жизни. Как сказал Конфуций " Не дай нам жить в эпоху перемен". Но, времена не выбирают. Ночь темна перед рассветом. Все к лучшему на Украине! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо! Будем надеяться,что все будет хорошо,что нам еще остается.

      Удалить
  3. "Что ни случается - всё к лучшему. Мне говорят, а я и слушаю.
    И предвкушаю с той же рожею, как много ждёт меня хорошего!.."

    Как-то вспомнились эти строки. Без всякого смысла...)))) с моей стороны!
    Надюш гиацинты все равно прелестные! С первым весенним днем! У нас сегодня солнце, всего 0С, и пахнет талым снегом, хотя сегодня ещё не таял. Птиц на улицах стало заметно больше, чирикают.... все это радостно!

    Как и многие переживаю за народ Украины! В подобных ситуациях народ не спрашивают.
    Мои корни тоже имеют частичку Украины, и у мужа тоже, да и у многих... иначе и не может быть! ( а как же Киевская Русь...)
    У нас сейчас родня в Симферополе.... и во Львове (помню себя маленькой у них в гостях)... и в Полтаве...
    Грустно все это....
    Но нужно верить в лучшее, ведь любой скандал затихает и жизнь продолжается....
    А со времен Петра, Россию постоянно грязью поливают - боятся. Другого объяснения нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Это точно-боятся. И почему мы во всех бедах виноваты,мы просто защищаемся и не молчим.
      Верю,что все встанет на свои места.
      Россию все время проверяют на прочность и испытывают.И нам надо уметь отвечать и держать удар,нам надо создавать Евразийский союз,все республики собрать под свое крыло и чтобы ходил наш рубль.Чтобы была держава.

      Удалить
    2. Да ! Это именно то, что всех успокоит. Ну скажем точнее - большинство))))

      Удалить
  4. Давайте жить дружно, сказала Россия и ввела войска в Украину. Россия объявила нам войну!!! И это дружба? Я ненавижу Путина. Я верю, что большинство русских против этого, потому я не говорю, что не люблю русских. Но как можно быть спокойной домохозяйкой, когда в моей стране война, танки и русские войска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сколько я знаю, войска не ввели, не смотрите однобоко, оцените действия Европы и Америки!

      Удалить
    2. К сожалению, все примерно так и есть...:(. Слава богу, что на украине народ понимает, русские люди простые не имеют отношения к этому мракобесию. Однако, все происходящее к сожалению скажется на отношении к русским на Украине. А "им" на это наплевать, там другое надо беречь и оборонять.

      Удалить
    3. Ну да, а я слушала тел. разговор одного американского политика с европейским, о вводе американских войск...
      То есть им можно! Это дружба! А нам русское население Украины защитить нельзя! и потом нужно внимательней следить за происходящим. Русские свои войска пока не ввели. Совет федерации пока только проголосовал за возможное введение войск.
      Я понимаю, что на Украине информационная блокада и слышат там в основном то что разрешают слушать.
      У нас в Симферополе родственники, мы постоянно общаемся.
      А Путина можно ненавидеть сколько угодно, только куда уж нам до их политики! Простые люди редко выигрывают. Можно подумать нас когда-то спрашивали - хотим ли мы перестройку!!!!

      Удалить
    4. Лена, согласна с тобой полностью, нас особо не спрашивают,но думаю все нормализуется. И в тоже время , что пишут наши украинские подруги, они же нас врагов каких то превратили.

      Удалить
    5. Как я поняла от родни, их там специально так настраивают! Наши родственники только благодаря инету и русским инфасайтам, немного вкурсе.
      Такое чувство что будто с момента перестройки мы их там силой к себе тянем.
      Памятники они там демонстративно сносят, да у нас уже давно посносили тихо и мирно и ни чьих убеждений не тронули. Сами запутались, а мы виноваты.
      Ну реально обидно!

      Удалить
  5. Надежда, очень интересный пост, обо всех актуальных и насущных темах.
    Про олимпиаду, мы с мужем в восторге! Болели безумно за наших, смотрели все репортажи в свободное время!!! Есть за кого гордиться, похвалить за дебюты молодое поколение, завоевавшие медали ну и есть те, кем не очень довольны, к сожалению :(
    Надежда, блог Старикова в закладках, мысли и правда очень схожи и с моими и моего мужа!
    Про Украину переживаем всем сердцем, следим за новостями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория нам только и остается, что переживать за народ Украины и верить, что все нормализуется! Старикова читаю всегда, это наш современник, писатель историк.все расставляет по полочкам.

      Удалить
    2. Да я про Старикова все знаю и читаю давно, нравится как он говорит и пишет!

      Удалить
  6. Надежда,

    С Весной!
    С новыми надеждами на лучшее и самое мирное в наших странах!

    Гиацинты красивые.
    Может, инвалидушка выздоровеет? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Надеемся что все нормализуется! Мне понравилось одно выражение"утро после революции"-это о том,когда приходит просветление и озарение.

      Удалить
  7. Наконец-то все нашли "Козу отпущения" - Россию! Пока в Украине была внутриусобная война я все ждала, когда же наконец начнут обвинять во всех грехах и бедах Украины - Россию. Во всех конфликтах на Земле, заметьте, определенные слои ищут российский след, если его нет на самом деле, его все равно находят. Печально!

    ОтветитьУдалить
  8. Лара,если проанализировать все войны,мы всегда защищались.Но факты вещь упрямая,все же историю надо знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, кажется, что Вы меня неправильно поняли. Любая позиция России вызывает раздражение.

      Удалить
    2. Да,все поняла,какие бы мы шаги не делали,всех раздражаем.

      Удалить
    3. Хорошо бы было, если б и страны в две-четыре публикации находили общий язык и взаимопонимание, ка мы с Вами!

      Удалить
  9. Надюшка,поздравляю тебя с праздником 8 марта! Здоровья тебе побольше и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  10. Алочка,спасибо!Самое главное здоровья!

    ОтветитьУдалить
  11. virtually fantastic………very satisfactory publish. you are professional in your career. it's a completely interesting in a put up. I admire you hold do a posting..
    php training in Indore
    web designing training in Indore
    graphics designing training in indore
    autocad training in indore

    Java training in indore

    ОтветитьУдалить