вторник, 22 апреля 2014 г.

Эпилог.


   Сегодня закончу рассказ о путешествии. В Карловы Вары сознаюсь не хотела ехать,ну размышляла,что там можно посмотреть? Уговорили! Ни капельки не пожалела,что я там побывала.
  Карловы Вары город-курорт,наверное этим все сказано.Атмосфера располагает к отдыху и лечению. В городе если мне не изменяет память,находиться 15 источников с минеральной водой. Чтобы попробовать воду,мы купили специальную поилку,(теперь как сувенир)
На основе выпаренной воды изготавливают всевозможные косметические средства и делают их знаменитую на весь мир Бехеревку-настойка 38градусная.
 Еще запомнилось,здание,которое в советское время городу подарил Л.И.Брежнев,его видно невооруженным взглядом,оно выдаётся из всего облика города.Карловы Вары стоят на реке Тепле,название получила от теплых источников.


Вена 
В этот город,я очень хотела попасть,думала это же Вена...
На деле не впечатлила,и просто ни о чём,выбивается из всего путешествия,если хотите совет,находясь в Праге не надо ехать в Вену,там все четко и все правильно-прямые улицы,все,или почти все дома белые,а заборы чёрные-одним словом вечная классика!
 Дрезден
  Заключительная поездка была в предпоследний день до отъезда из Праги. Мне Дрезден понравился больше,чем Вена.
Наконец то я увидела своими глазами Сикстинскую мадону Рафаэля! Теперь я понимаю,что значит смотрит на тебя как живая,хотя ей уже почти 500 лет. Только ради этого стоит посетить дрезденскую галереею!
 Очень красивый исторический центр,где здание оперного театра и знаменитый балкон Европы,с великолепным видом на реку Эльбу.Церковь богородицы Фрауэнкирхе.
 В годы второй мировой войны весь центр был разрушен,а сейчас смотришь на все это великолепие и не поверишь,что все восстановлено и все это дело рук человеческих.
 Кроме того,недалеко от центра находиться большой универмаг Кarstedt ,где мы побывали и знаете,что мне там понравилось,что нет назойливых продавцов и ты предоставлен там сам себе,никто на ухо не зудит,в Праге к стати так же,мы посетили универмаг,где простые чехи тусуются,называется Теско. Думаю теперь,если будет возможность в Дрезден я еще приеду!!!










 










 Духи нашла свои любимые,Белый лён...
Про еду: Зайдя в квартиру,Вовик сказал;
-Надюша навари борща большую кастрюлю и я буду его есть и на обед и на ужин!
 Завтракали в отеле и бегом к музею,чтобы не опоздать на экскурсии,так как они почти все начинались в 8-00. Обедали где придется,но все достойно,а ужинали в кафе Легенда,о нем я прочитала в интернете и нашли мы его сразу,пиво пробовали-пиво,как пиво! Пробовали супы в буханке,знаменитый чесночный суп-не впечатлил,салаты,мясо,рыбу-ну все как обычно. Я приверженец домашней пищи и меня трудно чем то удивить.Считаю,что на завтрак надо есть кашу,сыр,яйца,хлеб-чай.Обед обязательно кушать супы,раскольники,щи,а на ужин овощные и молочные,блюда,фрукты и обязательно пить воду.
 Почти каждый день заходили в магазин-называется Жабка,если на русский манер,брали кефир-очень понравился,мороженное,фрукты,хлеб.
 Спасибо,что вы были со мной! Всем желаю путешествовать,смотреть другие страны и не забывать,что мы тоже живём в огромной стране,это наша Родина (какая бы она не была) и у нас есть на что посмотреть. В гостях хорошо,а дома лучше! Все!!!

8 комментариев:

  1. Надежда,

    Спасибо за эпилог и фотографии.
    А мне всё-таки в Вену хочется съездить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,конечно лучше один раз посмотреть! Мне хотелось побывать в этом городе,но восхищения особого у меня не было.

      Удалить
  2. Надежда, замечательные фотографии! Поздравляю с такой насыщенной поездкой! Я тоже была в Карловых Варах, городок маленький, но и правда стоит посещения, он весь как пряничный, уютный и разноцветный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,какое точное определение ты дала Карловым Варам,очень красочный и живописный!
      Перефотографировать я люблю,причем все подряд без разбора,да и как можно мимо люка например пройти,это же произведение,причем в каждом городе своё.

      Удалить
  3. Мне понравилось Ваше путешествие! Оно было очень насыщенным и разнообразным. Теперь надо впечатления, наверное, разложить по полочкам и все вспоминать, вспоминать, вспоминать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,спасибо,что путешествовали со мной вместе!
      Впечатления теперь надолго хватит и память она,ведь все помнит!

      Удалить
  4. Отличное путешествие,Надя,спасибо за рассказ и показ, как же здорово все!

    ОтветитьУдалить
  5. Дилярочка,спасибо! Впечатлений много и все только положительные,в мыслях я все еще хожу по улицам Праги,там так красиво! И в Дрездене и...

    ОтветитьУдалить