вторник, 30 сентября 2014 г.

Именины.



  Я не поняла…такой маленький человечек в черном пальто и в черной шляпе и нос мне его не понравился горбатый  ,длинный . Что это за маленькое непонятное существо?! Не поняла ,как оно оказалось у меня в руках ,я подумала ,что это такой маленький ребенок ,я трогала его руками ,у него такое хрупкое тельце. Я проснулась  и сознание пришло ко мне ,это мне приснилось во  соне. Странный и непонятный сон.
Я открыла глаза, еще темно. Вовик  уже на работу ушёл, непонятное, грустное чувство охватило меня.

Сегодня именины, всегда готовлюсь к этому дню, для меня он особенный. Вера, Надежда, Любовь  и мать их Софья  святые мученицы особо почитаемые  на Востоке и в России.
 Согласно житийной версии, история вдовы-христианки Софии и трех ее дочерей — 12-летней Веры, 10-летней Надежды и 9-летней Любови — относится ко времени императора. Адриана (117—138 гг.). Заподозренные в принадлежности к христианству, они не только не отреклись от веры, но бесстрашно исповедали учение Иисуса Христа перед возглавлявшим трибунал императором. Последовавшим затем страшным мучениям нарочито были подвергнуты только девочки: их укладывали на раскаленную железную. решетку, поливали кипящей смолой и били палками, привязав к усеянному шипами колесу. Мучители знали, что сохранявшая внешнее спокойствие и ободрявшая дочерей мать испытывала еще б. невыносимые страдания. Наконец мученицы, плоть которых буквально распадалась, были обезглавлены. Палачи отпустили Софию на свободу, позволив ей взять для погребения тела дочерей. Проведя три дня у их могилы, она скончалась.
Имена святых глубоко символичны: Вера, Надежда и Любовь — это наименование трех основ. "богословских добродетелей" христианства, возводящих человека из плена коллективной природной необходимости в царство индивидуальной нравственной и интеллектуальной свободы. Им покровительствует София, имя которой означает "мудрость"

А назвали меня в честь бабушки, Надежды Ивановны, я никогда её не видела, она ушла  из жизни родив своего третьего сына. Мне это папа рассказывал, папы тоже с нами нет.
Такой вот сегодня день…
 Как вы уже знаете профессия моя бухгалтер, сегодня был трудный день, у нас сокращение,  мы прощались с людьми ,которые проработали со мной всю мою трудовую жизнь, а многие и больше. Жаль! Я видела их лица, глаза- все говорили- "я бы еще поработала ,ну, что делать дома? Все эти люди в возрасте 70 и больше лет. Есть конечно и молодые ,но их не так много.
  Знаете о ,чем я подумала надо готовить себя загодя , выбирать что то такое чем можно занять себя в жизни без работы, думаю я буду рукодельничать.                                
  По сложившейся традиции должна в этот день надеть какое то новенькое платье, но сегодня как-то не сложилось, дождь с утра. К платью предполагала надеть замшевые сапожки, подумала … решила, надену я свое старенькое.
Я непредсказуемый человек, пришла домой, так захотелось жареной картошки и непременно с грибами маринованными.
 Потом пришёл младшенький.
-Дима ,ты меня сфотографируешь?
Я надела платье, сапожки и вот, жизнь продолжается. Будут и другие дни.
 Платье - я так долго его шила, так мучила. Нет уверенности, что оно мне нравиться, а больше вопросов, зачем я выбрала именно этот фасон, решила приметить образ чужой, вот как все начиналось мне как то не очень.Посадка вовсе не удалась,морщинит спинка,спереди дополнительные складки у пройм ,опыт не удался...И результатом я не довольна.
Спасибо,что вы были со мной ваша Надежда



.



29 комментариев:

  1. Надежда, с именинами! Пусть будет побольше хороших и светлых дней!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже поздравляю с Именинами, желаю здоровья, счастья и спокойствия на душе и в сердце!
    А платье - вполне нормальное, может быть, если б было другое настроение у модели, было больше задора при съемке, то и платье гляделось бы веселее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! От настроения много зависит, но так видимо легли карты. Может быть, попробую еще повозиться и перешить спинка мне не очень нравиться.

      Удалить
  3. Надежда, сердечно поздравляю Вас с именнинами, здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, с праздником!! Счастья! Продолжайте нас радовать, делиться опытом и знаниями! Спасибо, что вы есть!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, с праздником Вас!!! Вот все-таки хорошо, когда в нашей жизни случаются такие вдумчивые моменты, когда останавливаешься, оглядываешься по сторонам, оборачиваешься на прошлое и заглядываешь в будущее. Вот именно в такие моменты происходит переход с одной жизненной ступеньки на другую, причем обдуманный и осознанный переход. Такие моменты крайне необходимы человеку, чтобы осознать верность выбранного пути . Значит, правильную жизнь Вы ведете, Надежда! Гораздо хуже, когда человек лишен таких пауз, его жизнь стремительно проносится мимо и зачастую вниз по лестнице. А платье очень даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо! Задумываюсь и оглядываюсь, только не всегда удаются , что то изменить , а от этого и появляется тоска и грусти наваливается. Какое то недовольство . Ну ничего будет жить дальше!

      Удалить
  7. Что-то не хотят сообщения прикрепляться!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша с именинами!!! Прекрасный вступительные слова!!!
    К платью отношение такое же как и у тебя... Бывает.... Зато, попробовала и сшила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! В любом случае это приобретенный опыт!

      Удалить
  9. На мой взгляд, платье вполне имеет место быть! У меня тоже так бывает, вроде шьешь с желанием, а оденешь, и что-то не то...
    Может попробовать немного изменить. Я бы точно убрала такое обилие складок со спины на юбке и сделала небольшую сборку по середине по талии, вместо складок. И ещё можно попробовать сделать короче рукав, например 3/4, такой рукав сделает платье немного легче...
    А ещё так и хочется накинуть на плечи большой русский платок!

    И мне понравился текст, что бы не случилось - жизнь продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ой, там все оверлочено намертво, как теперь за это браться, даже не представляю, что появиться желание пере делать юбку! Рукав, глядя на фото захотелось уже сделать, широковат он получился. Может быть когда нибудь ...

      Удалить
  10. Надя,
    с опозданием, но я тоже присоединяюсь к поздравлениям.
    С именинами.) Хочется пожелать исключительно тепла внутреннего, здоровья и вдохновения.
    А платье можно отложить в сторону и заняться осуществлением нового проекта, что-нибудь для души.)
    Спасибо за интересную информацию о Святых, не знала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Наверное осень сказывается на моем настроении... Пройдет! По другому и быть не может, а проектов куча только успевай воплощай.

      Удалить
  11. Мне понравилось платье! ОЧЕНЬ МИЛОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, может быть пройдет время и мне оно понравится.

      Удалить
  12. Надежда, не расстраивайтесь! Не бывает плохого опыта! Вне зависимости от результата он всегда хорош! Просто день у вас какой то не весёлый..сокращение...дождь...сон..А если бы Вы были в озорном настроении ( как Максима на фото) тогда и платье бы заиграло! Ну точно Вам говорю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо, да сейчас вроде бы уже и отошла, правильно говорят все зависит от настроения, пришла в голову мысль я попробую его перефоторгафировать , когда будет солнышко и улыбка на лице настоящая . Безусловно это опыт при чем приобретенный на деле, конечно же он дался мне не зря!

      Удалить
  13. Надя, как мне твои размвшления и настроение понравилось...С грустинкой, меланхоличное, глубокое, такое житейское, жизненное, знакомое всем нам по-своему. Но, "все пройдет. Пройдет и это"...)

    А мне очень глянулся спокойный, приятный принт платья. Просто, согласна с читателями, настроение поста и твоих глаз накладывает отпечаток на настроение его (платья) восприятия)

    Хорошей погоды! И хороших снов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо! Я редко жалуюсь , а это просто такой день был, в самом деле тяжелый, с людьми всегда тяжело, все ведь через себя пропускаешь.конечно пройдет! В принципе платье не плохое, в нем очень даже уютно, тем более в наспутуплении холодной погоды оно будет востребованным.

      Удалить
  14. Надежда, с именинами! Хорошо, что несмотря ни на что вы находите в себе позитивный настрой! Не случайно ваше имя вам дано...
    А про платье -большущее спасибо, что показали! Со стороны глаз не режет, соглашусь, что у вас были платья, в которых ваш образ более выигрышный... Но -бывают платья, которые соответсвуют мимолетному настроению, платья экспериментальные, в которых просто уютно и можно расслабиться... Это платье такое озорное, широкая свободная юбка -можно широко шагать, кружиться, размахивать руками... Платье вот под такое веселое радостное настроение, просто состояние на фото не совпало с сутью платья! Может быть, настанет такой момент -а тут раз, и уже платье подходящее есть!
    Сама люблю экспериментировать, скоро покажу платье, которое появилось у меня случайно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Согласна с тобой надо во всем искать позитив, тогда и жить будет легче! Эксперименты люблю, всегда интересно на себя что нибудь эдакое примерить! Буду ждать твое платье.

      Удалить
  15. Надежда,

    Я тоже с опозданием... С именинами! Пусть всё будет хорошо.
    Спасибо за рассказ о святых. Люблю, когда каждый день для себя узнаю! Спасибо!
    Обязательно надо заняться чем-то приятным, для души... Это осень на нас немножко действует. Похолодание, прощание с летом, грусть...

    Желаю приятного нового рукодельного проекта и добрых снов!
    А также отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Надеюсь , что новое от влечет от этого платья и настроение будет другим!

      Удалить