воскресенье, 5 октября 2014 г.

Тыквенный суп.

  Несколько раз до этого пыталась приготовить суп из тыквы и как то мне не очень нравился его вкус,пока не прочитала,что можно добавить грибы.
Тыкву, примерно четвертинку небольшой- нарезать кусочками,как картошку на обычный суп. Залить водой,так чтобы она укрыла тыкву,поставить на огонь,на оливковом масле обжарить большую луковицу и грамм триста грибов. Тыква вариться очень быстро,прямо в кастрюле размять её толкушкой ( я не люблю блендер,мне нравиться когда в супе присутствуют кусочки),а в обжаренные лук с грибами добавить 1 ст ложку муки и чуточку пожарить еще,пока мука приобретёт желтоватый цвет,добавить в тыкву,посолить. Подавать со сметаной и повыпать прованскими или итальянскими травами. Кушать горячим,вкусно!!!
Приятного аппетита и отличного воскресенья! Ваша Надежда.

18 комментариев:

  1. Надюшаа я часто тыквенные супы-пюре готовлю.Всё,что есть под рукой режу кусочками и в кастрюлю.Очень вкусно добавлять имбирь.И кушать со сливками!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, а я уже и булочки напекла, вкусные они необыкновенно! С корочкой а внутри мягкие!!! Спасибо тебе! В следующий раз попробую добавить имбирь.

      Удалить
    2. Надюшка, как я рада! Вот, переживала я ,что вам не понравится, а тут такая хорошая новость!
      Жаль, что ты мне в блоге об этом не написала, я бы тогда еще уверенне девочкам их рекламировала! :)))

      Удалить
  2. Надя, спасибо за рецепт, попробую обязательно, как раз тыквенный сезон начинается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я и сок пью и оладушки делала теперь вот до супа добралась.

      Удалить
  3. Очень интересно.
    Мои тыковки пока вылеживаются, буду держать пока не начнут проявлять нездоровье. А там уж начну все пробовать...
    Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, пробуй , я вот еще слышала, что кашу манную с тыквой варят. А вообще урожай большой да еще такие большие по размеру надолго хватит, только успевай.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный рецепт, надо попробовать. Люблю тыкву, а вот блюд из нее знаю мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,очень вкусно,я просто так писать не буду,только то,что понравилось и сама попробовала.

      Удалить
  6. Ух ты!!! Завтра же приготовлю - накормлю семью тыквенным супчиком. Саасибо за рецепт! А то я кроме как оладушек из тыквы ничего не делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,конечно готовь! не разочаруешь,вкусно легко и быстро!

      Удалить
  7. Надя,
    чудесный осенний супчик.) Нужно разнообразить меню, пока тыквенный сезон, авось и моим обормотам понравится. А то у нас преобладают: "желтый суп"- бульон с вермишелью, "красный суп"- борщ и "зеленый суп"- зеленый борщ.
    Кажде утро ребенку стандартный вопрос: какой суп варим? И он еще минуту стоит раздумывает, выбирает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,детю в самый раз,у него еще и цвет солнечный,и необычно будет.

      Удалить
  8. Выглядит очень вкусно! Как раз для нас, худеющих девушек!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя,

    Чудесный и вкусный вариант с грибами!
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Пожалуйста, Танюша ! С грибами намного вкуснее!

    ОтветитьУдалить