понедельник, 6 октября 2014 г.

Прорезной карман.

Хочу с вами поделиться небольшим открытием,недавно старшему шила брюки и делала прорезной карман. Не по правилам,сколько я читала,такого я еще не встречала,но мне понравилась быстрота исполнения и без всяких заморочек.

1. Надо разметить место кармана,я делаю это совершенно произвольно.
2. Прорезать по центру и на уголках т,е всего 5 резов,нравиться что все видно.Загладить на изнаночную сторону,вот так.
3. Подготовить две листочки,прогладить и оверлочить,я зигзагом.
4.Приметать к прорези и проложить строчку горизонтальные швы и вертикальные дополнительно пройтись зигзагом.
                  
5. С внутренней стороны пристроить мешковину.



6.Вот что получилось,мне понравилось намного быстрее.Хотя может я и не открыла Америку.
Ваша Надежда.






16 комментариев:

  1. Правда, выглядит заманчиво, я тоже такого ранее не встречала! Кажется, действительно, намного проще шить. Строчки на листочках снаружи, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Строчки на лицевой стороне, все видно и удобно шить.

      Удалить
  2. Надюша спасибо, хороший способ. Раньше практиковала, но он не для всех тканей годится, даже клеевая не помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я вот только сейчас про зрела, оказывается можно без заморочек ! Пока пробовала только на джинсе, джинса это же мое все!

      Удалить
  3. Надя,

    Кажется, что очень легко!
    Думаю, что рукодельницы оценят твой совет :)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Правда, как легко и просто! Прекрасный способ! Спасибо большое за совет!

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное, действительно хороший способ!? Я посмотрела внимательно, может быть он мне тоже понравится, попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, пробуй! Просто так говорить не буду, сама проверила!

      Удалить
  6. Легко! Но не для всех тканей и ни каждая сможет так аккуратно загладить..)) Но спасибо за инфу!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, пожалуйста, проверила, так намного проще и легче!

      Удалить
  7. Я много брюк сыну шью к школе, мне очень актуально. Если вспомнить ваш совет с карточкой, которым я пользуюсь и всегда вас вспоминаю, то этот урок обязательно попробую! Спасибо Надежда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Вика, как я давно у тебя не была, сейчас пойду погуляю по твоему блогу! Рада, что мои советы пригождаються.

      Удалить
  8. Мне кажется, я именно так и делаю, и обычно следую инструкции в Бурде. Действительно, быстро и не сложно. Только для надежности я этот прямоугольник проклеиваю флизелином, чтобы края разрезов не бахромились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а сколько шила никогда так не пробовала, а вообще проще так намного!

      Удалить