воскресенье, 26 октября 2014 г.

Куртка-пиджак.

   Предприятие на котором я работаю бухгалтером по расчету зарплаты выписывает журнал "Зарплата",которым не даёт нам "отстать от жизни",узнаю в нем о всех произошедших изменениях.  В сентябрьский номер были вложены рекламные буклеты,среди которых я обнаружила осенне-зимний каталог торгового центра ХЦ,в нем меня привлек пиджак бренда "Bugatti",прямо зацепил. Показала старшему и его этот пиджак не оставил равнодушным.
Я уже писала и не раз о том ,что люблю шить из джинсы. Поскольку это не просто пиджак,он еще и выступает в роли куртки,купили джинсу на флисе и подкладочный синтепон уже готовый,решили пробовать шить и посмотреть как получиться, результат понравился.
Выкройку использовала  уже проверенную. Удлиняла рукава на 8 см,все остальное без изменений,размер брала 50. Ткани взяла 3 метра, ушло  чуть меньше,остался кусочек ни куда не применимый.
 Брюки сшиты так же по проверенной выкройке( распороли заровские) ,это уже третьи сшиты мной,у них отличная посадка. Ткань хлопковый поплин,плотный,хорошо держащий форму.
 Приятного просмотра,спасибо,что вы со мной.Ваша Надежда.


















18 комментариев:

  1. Молодец. Надежда. Это ведь сколько терпения надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, сложное изделие! Мне кажется джинсу на флисе саму по себе не просто шить, а тут ещё и столько деталей и по фигуре.... И кстати очень похоже на оригинал! Молодец, отличная работа.
    Брюки, я думала покупные.
    Надя, красивые у тебя сыновья, славные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада, что тебе понравился пиджак. Это только сначала , кажется что джинса на флисе ткань трудная в шитье, на деле нормальная оказалась.

      Удалить
  3. Да все здесь очень- и сын красивый и вещи идеального качества!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, ты большая умница и мастерица! Отличный получился комплект, стильный и очень практичный, на осень и зиму самое то. Не боишься браться за сложные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не боюсь, наоборот интерес как получится конечный результат!

      Удалить
  5. Да, не перевелись на земле Русской мастера с золотыми руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! До мастера мне еще далеко, я только любитель!

      Удалить
  6. Мне тоже все очень понравилось: и пиджак, и брюки, а мальчик - так просто загляденье! Но мне кажется, что, если б пиджак был бы немного пошире в груди и талии, то мальчику в нем было бы более комфортно и выглядел бы он более мужественно. А так - все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара , спасибо ! Если бы посвободнее висел бы пиджак как на велалке. Сын при росте 185 весит 74 килограмма. Пиджак свободен и есть запас надеть свитер или кофточку.

      Удалить
  7. Очень сложная работа! Аплодирую стоя! Надежда, очень понравился сшитый пиджак и брюки!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда,Вы уже спец по мужской одежде,и гульфик обрабатываете,наверное,с закрытыми глазами,как мастера на производстве!
    Чудесные,волшебные,стильные вещи вы шьёте на своих мужчин!Просто загляденье!Вы супермегамама и жена!Восхищаюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Гульфик обрабатываю смело, не боюсь браться за пошив мужских вещей, мне интересен итог!

      Удалить
  9. Надежда,

    Почитаешь тебя и кажется, что шить - это так легко! ;)
    Но я уверена, что это такой труд! С большим количеством терпения и усидчивости :)
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Конечно же усидчивость и трудолюбие не лишении составляющие шиться,было бы желание! И тогда все будет легко!

      Удалить