понедельник, 6 октября 2014 г.

Средиземноморские булочки.

 Отчитываюсь. В блоге у Аллочки рецепт чудесных средиземноморских булочек,прексасно подходящих в овощным супам,борщам и просто щам. Готовятся они не трудоемко,главное соблюсти время и дать тесту подойти.
Рецепт пишу скорее для себя  чтобы был в копилке.
225 г просеянной муки
125 г теплой воды
1 ст ложка сахара
1/2 чайная ложка соли
1/2 чайная ложка лимонного сока
2 ст ложки оливкового масла
1 чайная ложка быстро растворимых дрожжей ( я использовала брикетные как в старые времена,они у меня всегда есть в морозилке)
1-2 чайных ложки приправ я использовала прованские травы,базилик и вместо сухого чеснока обычный зубок,продавленный через пресс.
 Остаётся замесить тесто,накрыть плёнкой,сверху полотенцем  и оставить на 1-1,5.
Затем раскатала в колбаску и нарезала на порции уложила на противень и дала постоять минут 15.
Затем отправила в разогретую духовку на 30минут,за 10 минут до оканчания смазала оливковым маслом.
 На свою семью из треё мужчин и себя делала двойную порцию. Булочки очень понравились!
Аллочка большое спасибо! Ваша Надежда.

12 комментариев:

  1. Хороший рецепт, у меня почти такой же (но уже последние лет 10 все на глаз кладу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, очень хороший, буду им часто пользоваться, быстро, вкусно, и семья довольна!

      Удалить
  2. Тоже делаю такие булочки, только чеснок в тесто не добавляю. Вместо этого давлю чеснок в масло для смазки, туда же чуть соли и ещё трав. На мой вкус гораздо ароматнее получается.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да наверняка по проему будет душисто, буду экспериментировать!

      Удалить
  3. Так....чувствуется осеннее)))
    По френдленте сплошь булочки, хлебушек, свитера и шали вязаные, алкоголь крепкий.)
    Я тоже утащила рецепт Аллы, стих нападет - обязательно попробую.)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,

    Как ты быстро рецепт попробовала!
    Здорово! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не раздумыя, как только прочла! Они такие ароматные и очень вкусные!

      Удалить
  5. Выглядят, Надя, твои булочки очень аппетитно! Но я, начитавшись когда-то ужасов про дрожжи, теперь от них полностью отказалась, да и организму стало как-то легче без дрожжей. Попробую этот рецепт на гашеной соде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, я тоже про дрожжи читала и слышала , что вредно, но всеровно использую, но чередую, не каждый раз на дрожжях, пеку и на соде.

      Удалить