понедельник, 1 декабря 2014 г.

Черно-молочная клетка

  Понравилась выкройка вот этой модельки. А раз засела в голову,то надо шить! А из какой ткани? А какая есть дома,хочется ведь,прямо сейчас и время есть,ткань правда отрез в полтора метра,но ничего недостающий кусочек выкрою из остатка,тем более он тоже молочного цвета,как и светлая составляющая клетки.
  Ткань уже была постирана и готова к раскрою,основная отечественного производства шерсть,колючая,я даже подумала зря я её купила.Но не в моих правилах отступать,буду шить платье,посажу на подклад. Молочный остаток вот от этого платья ,тоже шесть,но совсем другая мягкая,приятная.И эта другая мягкая сыграла злую штуку,получился стыковочный шов скроен по косой,и он морщинит,по всей видимости надо было проклеить хотя бы края.
 Вот,что вышло,правда горловину пришлось изменить,потому что кончики разреза упирались в подбородок,спина у меня сутулая и шея короткая,поэтому решила,вырез изменить.Рукава,так же изменила,сделала прямые,сначала оставила,как в оригинале,но они длиннее обычный и расклешенные мне совсем не понравились.Молнию не вшивала.












 
 Результат: мне понравился,платье оно и платье. А вот мужу вообще не понравилось платье,знаете почему,из-за светлой вставки. Я и сама понимаю,что черная вставка была бы лучше,скрадывала бы мою необъятную грудь. Но,что сделано,то сделано,надеюсь,что другое платье мужу понравится!
 Спасибо дорогие мои,что вы зашли ко мне в гости.Ваша Надежда. Удачной вам недели.

25 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, мне платье понравилось, сзади так вообще хорошо смотрится. А если б не было вставки, платье было бы скушным футляром. Может его разбавить чем третьим, вроде как не хватает чего-то - декора, отделки или кружева..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо! Проанализировала,у меня в гардеробе нет комбинированных платьев,пожалуй это первое.А про декор всегда считала,что цветы из ткани,да на мою большую грудь,это будет слишком.

      Удалить
  3. Молочная вставка к лицу очень неплохо, освежает и в этом отношении лучше тёмной. Форма - тоже выигрышная. Возможно элегантный воротничок иили аксессуар оттенит дополнительно, добавит нарядности.
    А вот насчёт необъятности - очень субъективно, конечно :-) Но, уж какое есть, смотрится в этом платье органично :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Конечно светлый лучше в этом плане,совсем не мрачно,про аксессуар написала выше,может быть что то маленькое,а вот воротник наверное надо какой нибудь съемный попробовать.

      Удалить
  4. Надя, по-моему отлично! И уж коль заговорили на эту тему, то светлая вставка оптически очень скрадывает,и сбоку, и спереди! Вот даже не ожидала от белого такого эффекта, наверное благодаря удачному крою платья и острому вырезу.
    У меня никогда в жизни не было теплого платья, только летние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! В любом случае я буду с удовольствием его носить этой зимой оно удобное! А тебе желаю сшить зимнее платье,в нем гораздо удобнее,чем в брюках или юбках.Попробуй.

      Удалить
  5. Надя,
    вставка действительно несколько необычная, но присмотревшись понимаю, что так оно и нужно!
    Оригинально смотрится и единственное, мне кажется, его нужно чуточку обыграть. Более контрастным украшением, к примеру.)))
    В остальном, хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,да ты наверное права,черные бусы смотрелись бы лучше и ведь они же у меня есть,наверное жемчуг здесь и не нужен.Спасибо!

      Удалить
  6. Надя, какая замечательная выкройка! Все эти подрезы делают посадку платья замечательным! Сочетание серого и белого имеет место быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли,да выкройка очень удачная,хорошо на фигуру садится.

      Удалить
  7. Надя, мои поздравления с новым платьем! Оно очень милое и очень стройнит девушку на фото! Носи его почаще!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, как я люблю ваши посты о новых пошивушках! Очень красиво получилось, согласна, что и силуэт и цвет очень выигрышно смотрится. Про горловину - вот мысль такая, может быть, тоненькую беечку сделать? Из основной ткани в клетку... Будет эффект завершенности. Либо по центру полочки полосочку с пуговками например из основной ткани... Да и безо всего этого можно отлично носить платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь - нравится идея оттенить ложной планкой с пуговками тёмного цвета. Или хочется посадить в верхний угол светлой вставки темный цветок-брошечку - он будет притягивать взгляд по диагонали, а не в центр светлого пятна. Последнее фото - такое загадочное, с настроением. Люблю читать Ваш блог, здесь тепло. Спасибо!

      Удалить
    2. Таня,спасибо! Вот ведь взгляд художника,сразу чувствуется! Ведь и в самом деле было бы здорово с окантовкой в тон платью,мне еще на фф советовали черными нитками отделочную строчку сделать,а у меня в тон к платью,правда и у меня такая мысль была,но подумала: в практических целях,при стирке как она себя поведет,а вдруг полиняет.
      Алина,спасибо! Рада,что вам у меня нравится бывать.
      Все больше склоняюсь к черным бусам.

      Удалить
  9. Надюша, отличное решение для платья и для ткани! Мне эта модель тоже нравится, но у меня сейчас в наличии нет подходящей ткани, а то бы сшила.
    Нравится как платье на тебе смотрится. Хотя с горловиной не согласна, но так понимаю, что выбирать особо не пришлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Моделька и меня зацепила и я её воплотила.Желаю встретить ткань! Конечно выбирать не пришлось,что было то и пошло в дело!

      Удалить
  10. Надежда и мне платье понравилось! Сидит замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Над посадкой пришлось потрудиться.

      Удалить
  11. Надежда,

    Платье очень элегантное!
    Меня белая вставка не смтутила :) В ней - своя прелесть. И как сказала Лена выше, её можно обыграть.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне понравилось и платье и ты в платье.

    Ох, Надюша, сколько же я у тебя не была да сколько красоты пропустила! Иду наверстывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Согласна, много времени прошло да и событий не мало!

      Удалить
  13. Спасибо! Надеюсь вам понравиться ! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить