вторник, 31 марта 2015 г.

Ветер перемен.


  Мама рассказывала мне,когда она пошла оформлять мое свидетельство о рождении,
в сельский совет- протянула справку из род дома в которой была указана дата моего рождения,тетенька прочитала,посмотрела на маму и говорит:
-Да вы что?! Она же девочка,кто же ей поверит,что она родилась 1 апреля!
Давайте напишем 31 марта. Мама согласилась.
А родилась я в ночь с 31 на 1.
 Это я! Все одежки мама шила сама,




А это Вова,мы с ним в один день родились.

   Работаю я в большой компании в которую входит 52 филиала. Работаю давно,с 1987 года и осталось то мне всего 3 года до пенсии.Но,в январе стало известно,что в целях оптимизации производства в этом году произойдет укрупнение ,сольют по два филиала в один и что еще хуже для меня,расчетную часть переведут в единый расчетный центр по расчету заработной платы и будет он находиться территориально в Сокольниках. Можете себе представить живу  в Ясенево,а на работу в Сокольники.
   Первые мысли пришли в мою голову,о том,что ну я не властна изменить те события которые произойдут,значит надо плыть по течению. Профессии другой не имею,образования достойного нет,курсы не в счет и стаж большой по большому счету тоже,кому он нужен? И встаёт вопрос Что делать?
 Была по началу полная уверенность идти в этот самый центр,но чем ближе день,тем больше верю в то,что нет не пойду...уж очень далеко,хотя люди же и из регионов в Москву на работу едут.
  И все же я не поеду на работу в Сокольники,хотя до сих пор качаюсь на качелях.
  Вот с такими мыслями встречаю свой 52 день рождения,пожалуй впервые я не сшила,а точнее не успела дошить платье для...
Хотя процесс идет и мне осталось совсем немного,всего то пришить оборку и соединить верх с низом.
Спасибо вам,что вы со мной! Надежда.

69 комментариев:

  1. Сердечно поздравляю Вас с Днём Рождения!
    Как бы ни складывались обстоятельства(мою маму уволили за 3года до пенсии),верю,что у Вас всё будет хорошо!
    Желаю здоровья Вам и Вашим близким,остальное приложится.
    PS в Сокольниках есть большой склад тканей ;),а вдруг решитесь ездить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Я очень надеюсь, что и у меня все будет хорошо. Привычка огромная сила и 7 остановок на автобусе до работы это просто подарок на всю жизнь и он мне был дан в тот самый 1987 год. Никогда не была в Сокольниках в этом самом магазине тканей, надо полюбопытствовать!

      Удалить
  2. Надюша!!! Поздравляю!! Благополучия, любви близких, гармонии в душе, ну и конечно, удачного разрешения твоей ситуации с работой!
    Какие милые фотки - а у меня тоже есть такие смешные, черно-белые в пальтишке и похожей шапке:))
    Я, кстати, от тебя недалеко - рядом с "Бухарестом")
    Очень интересно, что там за платье у тебя получилось)) Думаю дошьешь скоро, ничего страшного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! За пожелания и поздравления! Буду верить в лучшее , надеяться , что все будет хорошо!
      О! В далеком 1986 я пол года работала в этом самом " Бухаресте" в отделе сумок, это тоже рядом с моим домом всего то несколько остановок на троллейбусе.
      Платье скоро дошью и обязательно поделюсь впечатлением от пошива.

      Удалить
    2. Надя, ну как же мир тесен! Это просто удивительно!! и мне всего 1 остановку))
      Ну а по поводу работы, если все же придется ездить... как-то я 2 года ездила по 1,5 часа на работу с севера на юг столицы нашей, дык столько книг перечитала, столько информации полезной! А сейчас и томы бумажные не надо таскать - какой-нибудь планшетик легкий или электронную книжечку - дорога пролетает моментом. Главное остановку не прозевать)! ну если ты, конечно, не сама за рулем..

      Удалить
    3. Нет за рулем не езжу и прав у меня нет!

      Удалить
  3. Надежда, поздравляю с днем рождения! Желаю всего самого хорошего.
    Очень вас понимаю, сама стараюсь выбирать работу поближе к дому, чтобы время на творчество оставалось :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Работа рядом с домом это для женщины наверное большой плюс, помню когда дети маленькие были, как трудно и жалко было их будит в садик, потом в школу. А если представить, что до работы надо было больше времени добираться...
      Да и привыкла за всю то жизнь, в 17 час выходишь с работы а через пол часа ты уже дома

      Удалить
  4. Надежда! С днем рождения! Счастья, здоровья, мира, любви! И пусть ветер перемен надует что-нибудь доброе и радостное :) Все будет хорошо, ведь творчество всегда с Вами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Как ты права, ведь за рукоделием и все проблемы забываются,

      Удалить
  5. Надя, с днем рождения! Пусть все будет хорошо! В жизни часто приходится расставлять приоритеты. Какой выбор правильнее, знаешь только ты. Иди за своим сердцем. И работа - не самое важное в этой жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Конечно, кроме работы есть и другая жизнь и я понимаю , что мне есть , чем заняться, есть куда поехать и ..., но требуется время чтобы привыкнуть к новым реалиям жизни! Как говориться поживем - увидим.

      Удалить
  6. Надежда,

    От всей души поздравляю с Днём Рождения!
    Крепкого здоровья и поменьше грустных мыслей!
    Всё будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мысли то они разные и грустные и позитивные и так всего намешано, видимо время все расставит по местам и придет час , когда выбор будет сделан!

      Удалить
  7. С Днем Рождения! Счастья и здоровья! Не переживайте, все образуется.
    Прекрасно Вас понимаю и поддерживаю, сама перед Новым годом была в такой же ситуации. Ох уж эта оптимизация

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Как тут рассудить, скоре всего это и правильно, не должны же мы стоять на месте, ведь и век то уже другой, а у нас все как тогда организовано было, ведь почти ничего не поменялась, скорее всего так требует сама жизнь! Верю в лучшее!

      Удалить
  8. Надя, с Днём рождения! Здоровья и счастья! Обязательно нужно доездить эти три года, всего то час на метро.Сокольники отличный район и там есть магазин-склад тканей. Я почти год дома, шью, внуков вожу в кружки, но так хочется на работу...на Третьяковскую в свой институт к девчонкам, тоже пенсионеркам, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да вот ведь как мы привыкли в своему коллективу, конечно же пожалуй жалко расставаться, все то будет работать , а мы как оторванные от живого организма. В магазин склад прямо таки появилось желание съездить.

      Удалить
  9. Уважаемая Надежда! С днем рождения! Обязательно хорошего настроения, ведь у вас при том двойной праздник с супругом, как я поняла. Больших планов и их исполнения! Здоровья и благополучия! По поводу нового маршрута, посмотрите иначе на это - как на возможность погрузиться в чтение дважды в день на 40минут -чем плохо? (особенно, если есть возможность посидеть) Я живу в Питере, и никогда так удобно не ездила, ведь в Москве так много станций, что можно почти не ехать по верху, и уже тем более не идти. Др.дело, что сила привычки, если много лет на дорогу уходило гораздо меньше - вам везло, а Вы и не замечали, наверное) Рассудите правильно, как Вам лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо! Праздник двойной, все правильно.
      Вот эта самая сила привычки, я уже пробовала ездить на метро и был такой опыт, когда я совсем недолго работала в спортивной компании, но это время уже забылось, а вот те ощущения, когда я села на свое рабочее место по возвращению, они не передаваемые и как мне говорила" а ты разве уходила"
      Коллектив это тоже много значит, с кем работать это тоже важно, а меня по сути из привычной обстановки поселят, к совершенно другим людям ...

      Удалить
  10. Надюша! С Днём Рождения! Не отчаивайся! Какое бы решение Ты не приняло, оно будетправильным, поверь! Ты хозяйка ситуации и тебе решать. Чуток покачайся на коленях, а потом помолись, вставай и начинай новую жизнь! Ведь 52 это только начало другой жизни! Сколько впереди новых вёсн , зим и лет!!!! Аж дух захватывает! Сколько планов, замыслов, которые непременно нужно воплотить в жизь!!! Будь обязательно Счастлива! Ведь у тебя для этого есть ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, спасибо за поддержку и пожелания! Ты совершенно права, конечно же я сама должна все решить, что меня ждет пока не знаю и даже не знаю, где я в результате всех этих перемен окажусь, но планы то мои никто не отменял! Буду стараться быть счастливой!

      Удалить
  11. Надюша, еще раз с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Вот все же наши северные регионы в этом плане имеют свой плюс: женщины на пенсию выходят в 50, а мужчины в 55 лет, и мы с мужем уже пару лет на пенсии) хотя и продолжаем работать) Надя, а может все же качели в сторону Сокольников качнуться? Удачи тебе и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая, обнимаю тебя!
      Все может случиться , как знать наперед куда тебя начальство заведет и надвигающаяся перестановки и все что с этим повязано.
      Мы с Вовой тоже в один день на пенсию отправимся у него она льготная .
      Спасибо еще раз, здоровье оно не лишнее!

      Удалить
  12. Надя,
    самые искренние поздравления с Рождением!)))
    Творческого вдохновения, уюта в семье и покоя в душе! Вот.))) И всего самого-самого по мелочи - тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мелочи они знаешь тоже как важны, порой все и состоит из мелочей !

      Удалить
  13. Надя, от души поздравляю тебя с Днем Варения! Пусть твоя жизнь и дальше будет приятной и вкусной, как варение (какое ты любишь, выбирай!)
    Мне почти 70 и у меня тоже стоит вопрос - уволиться или нет? Я проработала в этом Институте с 1978 года, безумно привыкла, все знают меня и я всех знаю. После выхода на пенсию по производственной необходимости освоила компьютер, я конструктор, работаю в "Автокаде". Благодарна судьбе, что не ушла сидеть дома: все-таки режим дня - большой плюс; сознание, что есть необходимость во мне, как в специалисте; дружественное и давнишнее окружение добрых людей - все это Великое дело для человека и продления его жизни. У нас тоже идет компания по реконструкции. И я с болью в сердце понимаю, что мне придется уходить с работы. Меня никто не гонит, но, умом я понимаю, что пора - здоровье не то уже, появились трудности разного характера.
    Я не даю совета, но хочу сказать о собственном опыте, ездить на работу и тратить времени значительно больше, чем сейчас - это неприятно, но не смертельно.( Я ездила и учиться в дневной институт на Шлюзы и Спартак и потом работать на м.Октябрьская с пересадками почти два часа.) А вот вливаться в новый коллектив - гораздо опаснее для нервов и здоровья, пусть он даже будет рядом с домом. Твои уже ставшими родными сотрудники стоят того, чтобы продолжать доброе общение с ними каждый день! Еще раз с Днем Рождения, успехов тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Как правильно ты написала , мне кажешься это труднее всего вырваться из привычного тебе круга, привычной обстановки и самое главное людей которые нас окружают , с которыми мы прошли бок о бок не один год а по сути всю жизнь !
      И тебе желаю принять решение, которое тебя устроит и конечно же что бы прошло все без последствий ! Бутсы и у тебя все сложиться как ты пожелаешь!

      Удалить
  14. Так вот оно что!!!)))))1 апреля,значит...)))
    Надежда,ещё раз ,ещё много раз желаю здоровья и оптимизма!!!Сейчас для многих непростая ситуация,однако нам не даётся больше,чем мы можем вынести.Так что волю в кулак и вперёд,в новую жизнь!!!
    Сокольники,это ещё не Мытищи:-):-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,спасибо! Ситуация такая,что надо выбирать,а выбор никак не приходит...
      Со старым тяжело расстаться,а к новому особого стремления нет,вот и думаю в какую сторону пойти,никогда не оказывалась перед выбором,но возникло вот такое но!
      Знаю,что надо быть сильной и знаю,что жизнь на этом не остановиться,конечно же пойду только осталось принять решение в какую сторону.

      Удалить
  15. Надежда, дорогая, с Днем Рождения!!! Радости Вам и здоровья. Какое бы решение Вы не приняли, главное имхо - сделать это без эмоций. Вопрос то серьезный, может многое в жизни поменять. Успехов Вам!!! А родные без сомнения Вас поддержат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо! Без сомнения поддержат.
      Все серьезно,ведь по сути работа занимает большую часть жизни,а как без нее? Планов настроили много,а чтобы все воплотить надо работать.

      Удалить
  16. Дорогая Надежда ! С Днём Рождения! Вас и Вашего мужа! Желаю вам, чтоб всё образовалось лучшим образом! Здоровья, счастья,радости! Швейных и других удач!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо! Мне очень приятно!
      Надеюсь,что все образуется!

      Удалить
  17. Надежда! Поздравляю с днём рождения!!!!! Желаю вашей семье крепкого здоровья, больших и маленьких побед!!!! В вашем блогодомике всегда тепло и уютно, люблю вашу семейную атмосферу здесь. Оставайтесь такой же прекрасной для себя и своих мужчин!!!!!
    Здоровья, правильных решений, море вдохновения в творчестве и неиссякаемой жизненной энергии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,спасибо за добрые слова за поздравления и пожелания!

      Удалить
  18. Надечка,дорогая! Поздравляю с "25"-летием..с некоторых пор я так начала считать свои года-одинаковые у нас с тобой с разницей в 11 дней..-поверь,так легче и приятнее...Здоровья вам с Володей,счастья,успехов,радости во всем!!!
    Что до работы-уже 3 года,как я рассталась с бухгалтерией и много чего перенесла-увы, так получилось..Но-оказывается-жизнь продолжается-правы девчата и фильмы:)..Новая весна,новые планы,новые надежды...Может,то,что дует ветер перемен-как раз к лучшему?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,дорогая! В свою очередь позволь тебя поздравить с прошедшим днем рождения! Конечно же здоровья,благополучия,настроения и бодрого настроя!
      Где то в глубине души,мне тоже видится дальнейшая работа не бухгалтерская,может все и к лучшему.
      Спасибо и я обнимаю тебя крепко,крепко!!!

      Удалить
    2. Надюша,спасибо! Успехов тебе и благополучия во всем!!!

      Удалить
  19. Надежда, поздравляю с Днём рождения! Пусть все Ваши чаяния и надежды сбываются! Здоровья Вам и всегда хорошего настроения!
    А что касается работы, то уволиться Вы всегда успеете. Я бы на Вашем месте попробовала поработать на новой месте, а если окажется тяжело, потихоньку подыскивала новое занятие. Может, это судьба, и она распоряжается так, чтобы хобби вышло на новую ступень, профессиональную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Спасибо!
      Мысли разные приходили в том числе и поменять радикально работу и чтобы она была связана с шитьём,но как то быстренько они покинули мою голову,стало страшно.А вдруг не смогу,а вдруг не получится...

      Удалить
  20. Надюша, от души поздравляю и тебя и супруга с днем рождения!
    Всего самого хорошего!
    И жизнь, в любом случае не стоит на месте и любое твое решение будет верным. А уж скучать то точно не придется, если вдруг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Скучать точно не придется,а про вдруг,я так понимаю про дачу,там тоже есть чем заняться и много всего благоустроить,меня больше всего напрягает,что мне надо еще три года работать по другому ни как!

      Удалить
  21. Надежда, с Днём рождения! Пусть жизнь приносит только положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  22. Надежда, с Днем рождения!!! Все, что меняется в нашей жизни-только к лучшему!!! А у Вас такие волшебные ручки, создающие красоту))) Здоровья, счастья и новых приятных событий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо! Буду верить,что все поменяется к лучшему!
      Жизнь она такая,неожиданно преподнесла сюрприз.

      Удалить
  23. С днем рождения, Наденька!!! Всего самого хорошего, лучшего, здоровья, оптимизма и любви тебе и всем твоим близким! А работа...может, ну ее?...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо! Как я рада тебя слышать!
      Пока не могу сказать работе "ну тебя" ,мне еще рано,надо свою лепту в семейное гнездо вносить.

      Удалить
  24. Надюша, с днем рождения!!! посмотрела фото и прочла.. так трогательно!! спасибо, что ты есть! счастья, здоровья, и всех благ тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  25. С днём рождения, удачи! Перемены от нас независящие бывают к лучшему, которе только на расстоянии видится. В моей жизни их немало было.. И ещё, мы на самом деле никогда не знаем на что способны, пока не попробум , и ... не втянемся. Ещё раз удачи во всём, буду ждать платья.
    А у меня как раз в последние годы с временем на рукоделие - никак. ибо работа есть и вечерами дома. Желание есть, планы тоже. и это греет. Загдядываю к тем, кто успевает больше с удовольствием :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!Буду верить,что это так!
      А платье скоро покажу,еще маленько осталось.Желание шить есть всегда,и планов куча,это и у меня так.

      Удалить
  26. Надюша, с днем рождения!!
    какая жизнь странная штука... Но у тебя ТАКАЯ СЕМЬЯ!!! Вы все смодите и преодолеете!!
    Сил тебе, продолжай оставаться красивой, позитивной, уверенной в себе и своих близких женщиной!! Всего хорошего во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Семья сразу сказала, это далеко, надо что то рядом с домом искать! Но это ж как искать, когда живем в спальном районе. Надеюсь на лучшее! Силы мне пригодятся!

      Удалить
  27. Дорогая Наденька!!!! От всей души поздравляю тебя с Днём рождения!!!! Извини, что с опозданием. У нас 1 апреля - свадебное))) Так много хочется тебе сказать!!!! Я так рада, что с тобой познакомилась!!!! И очень хочется, чтоб всё у тебя было гладко в жизни!!!
    Наденька, а мне знаешь как повезло? Всю-то жизнь, начиная со школы, я всё время езжу, всё время куда-то далеко, так складывались обстоятельства жизненные, меня это напрягает немного, но есть и плюсы, без них ведь не бывает))) Сейчас планшеты есть. мне на работу сейчас только на автобусе 40 мин ехать, не считая сколько идти))) Привыкла))) Главное сесть и спокойно уйти в мир Бурдастайл! Раз ты говоришь, что всё равно надо работать, то попробуй, не увольняйся, тебя ведь никто не гонит, попробуй, не понравится, всегда успеешь уволиться.
    Я вот так пальто год шью - осталось низ подшить и кнопки))))
    самое главное у тебя есть - счастье самое важное - твоя семья, любимый муж! Будьте все здоровы, воплощения новых планов во всём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо за поздравления! Надо же 1 апреля свадебное-прими от меня поздравления с этой знаменательной дата,семья это главное в жизни человека,пусть Ваша семья живет в благополучии,взаимопонимании и счастья вам безмерного!
      Да, конечно, никто не гонит,даже приветствуется,если соглашусь перейти в этот самый центр.Мне и самой жалко вот так все оставить и уйти в сторону,но я же понимаю,что через три года мне все равно придется покинуть работу,согласно намеченным планам и к этому надо быть готовой.
      Не знаю на что решусь... все может быть.
      Знаешь,я стала замечать,что не очень то тороплюсь шить быстро,а наоборот растягиваю процесс,шью по инструкции любимого журнала и всего 1 или два пункта в день,так получается аккуратнее и глаза не так напрягаются.

      Удалить
  28. Надежда, поздравляю Вас с днем рождения! Давно читаю Ваш пост, но ничего не писала, хотя "познакомилась" с Вами на сайте Burda. Вот как-то так. Сижу в кустах и редко пишу.
    Не грустите по поводу нового местоположения работы. Я живу в городе Гомеле, это областной центр с полумиллионным населением. На работу добираюсь из одного конца города в другой около часа, это если общественным транспортом, если на машине получается доехать - то около получаса. Я так езжу уже 15 лет. Не скажу что мне нравиться так долго ехать, но за это время я успеваю мысленно собраться и подготовиться к рабочему дню, что-то обдумать, а после работы, наоборот, как бы дверь закрыть за собой. Получается такая эмоциональная перезагрузка.
    Еще я люблю ездить разными маршрутами, по дороге заходить в магазины. Плюсы во всем этом есть. В дороге не читаю, пробовала, не понравилось, т.к. устают глаза.
    Не переживайте, у Вас все будет хорошо, взгляните на ситуацию с улыбкой. Есть район где Вы работаете, а есть район где вы живете и отдыхаете.
    Написала немного сумбурно.
    Еще раз Вас с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, будем знакомы! Спасибо вам за поддержку и поздравления! Сила привычки , ведь почти всю свою трудовую деятельность я провела рядом с домом и почти не тратила время на дорогу, а теперь надо пере страгиваться и самое обидное, что я до сих пор не нашла решение!
      В конце то , конечно все будет хорошо я в этом уверена!

      Удалить
  29. Наденька, спасибо за поздравление и пожелания! Как бы ты не решила, главное, чтоб на душе было радостно и спокойно от этого решения. Жизнь сама подскажет. Как будет, значит, так нам и нужно по жизни, даже если нам так не кажется сперва.
    Наденька, я всегда медленно шью, потому что очень медлительная по жизни всегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, всегда склонна считать, что и жизнь и время все расставит по местам!
      Да и куда торопиться?!

      Удалить
  30. Надежда, и от меня поздравление - всего вам хорошего и побольше удачи! Любой выбор - это трудно, и хорошо, что у вас есть возможность выбирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! День рожденье продолжается!
      Вот в том то и сложность, а на днях стало известно, что наш переход откладывается еще на два месяца, уже не здесь и еще не там, вот так себя ощущаю.

      Удалить
  31. С прошедшим вас днем рождения, Надежда!
    52 года - вы еще так молоды и полны сил, как раньше говорили " ягодка опять".
    Мне понравилось у вас, буду читать. Тоже много шила, пока зрение не испортилось. Теперь только вышиваю и только зимой, а лето - в саду.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за поздравление! Да, да заходите, всегда рада гостям и рада знакомству!

      Удалить
  32. Забыла, приходите ко мне!
    Надежда Семеновна.
    http://nadezda-garden.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить