воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Воскресенье,фалафель и кино.

Сегодня вербное воскресенье.
"Верба – это наша северная «пальма», ее почки распускаются как раз в начале апреля, символизируя приход весны, поэтому праздник и получил второе вполне официальное название Вербное воскресенье.
В Вербное воскресенье православные христиане будут вспоминать евангельскую притчу, как Иисус Христос въехал на ослике в Иерусалим."
В России верба это символ весны и после вербного воскресенья начинается страстная неделя,веточками вербы освященными принято украшать жилище.
А мы сегодня готовили фалафель,израильское блюдо.На ночь надо замочить в холодной воде нут пол кило.
Утром провернуть через мясорубку нут,пучок петрушки ,пучок кинзы,добавить соль,перец,зеру,толченые сухари,сформировать небольшие котлетки и обжаривать в кипящем масле до готовности.
Подавать горячими,предварительно разложить хлебную лепёшку,смазать хумусом,сметаной положить пару ложек овощей .
Очень вкусно,еще и полезное. Попробуйте!
Еще можно посмотреть всем вместе кино,совершенно случайно переключая каналы глава семейства натолкнулся на знакомую картинку и вскоре стало понятно,что на экране Казань и озеро Кабан,интересно,еще и тем,что были осенью в Казани. Фильм комедийный,легкий,можно смотреть всей семьей. Фильм называется Сокровища ОК.
С наступающими пасхальными заботами вас! Пусть все запланированное исполниться в срок,
Ваша Надежда.









16 комментариев:

  1. С праздником, Наденька!! какое интересное блюдо! Первый раз такое вижу и слышу! Твой чечевичный суп теперь есть и в нашей семье, благодаря тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, может быть и это блюдо у вас приживется, мне оно очень понравилось!

      Удалить
  2. с вЕРБНЫМ вОСКРЕСЕНЬЕМ вас! А у нас, так Пасхальные выходные. Фалафель в Европе продают и как полуфабрикат и готовый для обжаривания. Рецепт такой же с вариациями добавлениями лука.чеснока. Дочка любит.
    ( кстати, считается блюдом Среднего Востока, а не конкретно израильским, но я это то, что пишут, так я не в курсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я сама не в курсе,это меня молодежь просвещает, сказали что в Израеле очень уважают нут и готовят из него буквально на каждом шагу фалафель.

      Удалить
  3. Надюша, с праздником! ну вкусно вам наверно!!! Я вот хумус никак не попробую сделать, лежит нут. А тут такое необычное - котлетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, вкусно! Пишу обо всем , что необычно для нашей привычной пищи и то , с чем сталкиваюсь первый раз в жизни.

      Удалить
  4. Надя,
    спокойной и тихой пасхальной недели.)
    Старайтесь максимально быть рядом, не нервничайте и держитесь друга за друга, думайте и говорите только о хорошем.
    Неделя просто такая, светлая.)

    ОтветитьУдалить
  5. А я как-то купила готовый хумус. И не впечатлилась. На этом мое знакомство с нутом и закончилось.
    Фалафель выглядит вполне аппетино.
    В наступающим праздником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо я пробовала ореховый хумус, с фалафелем и овощами, мне понравился.

      Удалить
  6. Выглядит вкусно! Надо попробовать приготовить.

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда,

    Название звучит по-итальянски :)
    Уверена, что очень вкусное блюдо! По фотографиям видно :)

    Хорошей недели тебе и всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Может быть и есть что то от итальянского, я когда первый раз услышала, подумала, что это что то типа конфет.

      Удалить
  8. Я из тех,кто слышит,читает это слово впервые))Удивил выбор блюда для Вербного воскресения.

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, главное не рыба и мясо, а постная пища, овощи крупы, чуток сметанки. Все просто.

    ОтветитьУдалить