воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Платье,то самое!

   Листая журнал,сразу обратила внимание на это платье и решила сшить обязательно и желательно не откладывать в долгий ящик. Отбросила все сомнения по поводу:
1) возраст
2)зачем оно мне и так этих самых платьев целая куча
3)выбор ткани,хотелось шифон,но посоветовавшись с продавцом согласилась,что батист легче и натуральнее.
  Платье сшито из батиста,ушло 5 метров при ширине 1,5,сразу хочу дать совет,чтобы не брать на подклад другую ткань,возьмите с учетом больше и одного типа.
Корректировка,на большую грудь добавила недостающие 4 сантиметра,к стати всегда по разному получается добавлять эти самые недостающие сантиметры,как я это делаю:
1)черчу выкройку как предлагает журнал на 44 размер
2)прикладываю к себе начиная с середины переда,огибая грудь к боковому шву и вот тут все становится понятно.
3) я четко знаю что ширина по груди передней половинки должна быть 64 см,и спинки 54
4)режу выкройку(см фото) и уже потом привожу новую выкройку к своим меркам.
 Платье шилось легко,выкройка очень хорошая,понравился необычный крой рукава,очень подходит для меня.Четко садится рукав. И самое главное,платье очень женственное и игривое за счет оборок,оборки все вместе составляют 10,5 метров.
Результатом очень довольна. Домашние сказали:
-Мам это твоё самое лучшее платье! Я им поверила!
Ваша Надежда.































20 комментариев:

  1. Надюша, очень здорово получилось! Красивое женственное платье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Оно такое и есть, очень женственная моделька, и все это оборки!

      Удалить
  2. Надежда, удивили! Даже не думала, что Вы нам покажете сегодня такое платье (я исключительно в хорошем смысле)! Очень понравилось! Такое необычное и действительно игривое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Так совпало, мне удобно в выходной день писать посты и устраивать показы! Очень игривое!

      Удалить
  3. Надя,
    честно...первые несколько фотографий, начала массировать середину лба.
    Вот что-то и где-то....хм, умылась всухую, не срослось. Не в обиду, боже упаси ))
    Пролистала фотографии до конца и срослось! Получилось!))
    Сама модель виной! Улыбательность и свобода, платье село.)
    Обыграть, там - приподнять плечо, опустить взгляд,нос приподнять, хохо - королева!
    Честное слово, это один из тех случаев, когд женщина делает наряд, а не наоборот.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! На ФФ тоже не однозначно приняли это платье,кому нравиться,а кому не очень. Но это же всего платье,сегодня мой фаворит,а завтра придёт новая идея а с идеей и что то новая одежка.
      И еще я то все та же!

      Удалить
  4. Надюша!!!! Стиль "а ля рус" в тренде уже несколько лет, но популярен к сожалению в основном только среди молодых и стройных.
    Что конечно не правильно!!!! Молодец! Просто восторг!
    Мне нравится все, кроме верхней рюши. Не скажу, что она смотрится плохо, просто это мой взгляд И если комфортно, то значит все на месте.
    Надо бы и мне что-нибудь похожее)))) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! А мне именно в целом понравилось платье,как и предлагает его сшить любимый журнал,невероятно лёгкое и удобное и еще ощущение молодости я бы так сказала.
      Шей конечно же! Года этому вовсе не помеха! Не все же в футлярах ходить.

      Удалить
  5. Платье ну-у-у-у! просто очень легкомысленное и красивое! И оно очень идет тебе, Надя, и к твоей новой стрижке! Мне понравилось и платье, и новая стрижка (кстати, как она называется?). Супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,спасибо! Платья разные должны быть и такие несерьезные в том числе! А стрижка- говорю парикмахеру сделай те из меня человека и избавьте от А-ля Гоголь,вот она и вывела среднее между градуированное каре и гарсон.

      Удалить
  6. Наденька, вот чем больше смотрю на платье и тебя в нем, тем больше нравится! Оно такое..воздушное, легкое, очень женственное, чуть ретро, и очень тебе идет!
    Что до верхней оборки,она меня и в оригинале в журнале чуток смутила, но криминала особого не вижу, такая задумка дизайнера...А что на ФФ не все одобрили и т.п.-так мы ж не для всех наряжаемся,просто физически всем не угодить, сегодня мы вот так носим, завтра другое наденем- мода просто игра-писала тебе там:)...Носи и радуйся весне-ты сама в этом платье как Весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо тебе! Невозможно нравится всем,а для себя я сшила вот такое платье и буду его носить с удовольствием.
      У меня были сомнения и я об этом написала "возраст"
      но результат понравился и я довольна,что хотелка воплотилась в реальное платье! Благодарю за ВЕСНУ!

      Удалить
  7. Надежда, платье действительно шикарное (домашние не обманули)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Домашние самые первые зрители и я же их мама!

      Удалить
  8. Надежда, женщина в платье всегда женщина и женственна. в любом возрасте!

    "Кошку совсем не интересует. что о ней говорят серые мыши" Ф. Раневская

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо! Рада слышать твое мнение!
    О! Как здорово я впервые слышу эту фразу яра невской!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо смотрится на ветерочке, заигрывающим с оборками. Цвет хорошо: как раз в меру розовый, весенний. цвета распускающихся бутонов на фруктовых деревьях. Легкостью дышит каждое изображение.
    О возрасте думать не надо, его ощущаешь внутренне. Вот когда такого не захочется, тогда и перемены в гардеробу придут сами, натурально. У всех в своё время...
    Я тоже не знала этого высказывания Раневской, но на кошек заглядывалась... Как они годы своей шкуркой. и как мало их интересует, что думают о том другие, и не только мыши. В этом, в грациозности и уравновешенности с них пимер брать не грех!
    А платье , чтоб носилось долго и с неизменным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна,спасибо! Буду носить,ведь не просто же для картинки я его сшила.
    Мне в нем комфортно и это наверное главный показатель удобства этого платья.
    Тоже вот впервые услышала и как в точку сказано!

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда, платье очень Вам к лицу! И цвет платья красивый, очень. Вы в нем такая романтичная. Фото тоже супер!

    ОтветитьУдалить