понедельник, 12 октября 2015 г.

Ретро мода 40х.



​Мода 40 годов прошлого столетия,что я о ней знаю? Здесь помощник интернет. Непростые это года-война. Почти вся промышленность работает на потребности фронта. Ткани в дефиците. В крое-минимализм,цветовая гамма-черная,хакки,синий,рисунок-горох или мелкий цветок,в фаворитах юбка-карандаш,Белые воротнички и манжеты,были спасением для торжественных случаев.
​обувь-это отдельная тема-только дермантиновые туфли на дермантиновой подошве. Головные уборы,шляпки-уменьшились в размерах,и почти исчезли,на их место пришли платки,шарфы и береты.Очень удивилась,но в моде были вязанные вещи.
​Косметика исчезла с прилавков магазинов,губная помада стала роскошью.
​После окончания войны,улучшаются экономика и мода снова занимает важное место в жизни женщин. В 1947 году Кристиан Диор выпустит свою первую колекцию платьев,ознаменовав этим начало новой эпохи ,но это уже период 50-х.

​Прообраз будущего пальто взяла из интернета,там чего только нет.
​Самая большая проблема была,найти выкройку в Бурде,журналы листала долго,пока не наткнулась на сентябрьский номер за 2010 год.Очень много там интересных моделек и выкроек.Привлек жакет из ткани в елочку,в голове сразу пронеслось-завтра же поеду и наконец то возьму давно понравившуюся ткань.И как же здорово,что она меня дождалась! ткань куплена,значит пол этапа пройдено.
​Ткань производство Италии-100% шерсть,колется чуток взяла 3,5 метра при ширине-1,50.Остался еще приличный кусок.
​Дальше выкройка-для меня это еще один трудный пункт на пути к достижению цели,так как спина узкая,плечи тоже (9 см-линия плеча) и грудь ...
в этот раз ре​шила сделать пробник,но для меня это задачу не облегчило,ну не понимаю я что и где надо убавить,а главное как это сделать грамотно.
​Мои корректировки, выкройка 44 размера,добавила по боковому шву 1,5 и поддборт увеличила на 3 см,хотелось сделать пальто поглубже запахивающимся,подняла на 5 см воротник и вот тут же промахнулась,теперь у меня выглядывают подворотниковые вытачки,ну да ладно это всего лишь пальто,пусть выглядывают,это исправить невозможно.
​Линию плеча укоротила на 2 см,даже так они мне все равно велики,вставляла подплечники.Это,про верх пальто,с юбкой было проще,но только на бумаге,бумажную выкройку пиджака удлинила до желаемой,в трех местах разрезала и раздвинула как веер,а переднюю часть еще и в районе складки увеличила на 7 см+ подборт.Когда вырезала детали юбки из ткани,потрясла в висячем состоянии и сложила все детали пополам,то длина у всех швов была разная,тут надо наверное какую то хитрость знать,или хотя бы поинтересоваться,но это же я,у меня все как в первый раз,поэтому пришлось выравнивать подол и толком мне это сделать не удалось. перед в районе складки провисает,а к застежке рвется ввысь! Профессионалы,нужен ваш строгий взгляд и ваш опыт! Буду рада советам.

 Про духи: до сих пор выпускает фабрика " Новая заря" можно купить в разных мл,а упаковка так и осталась,как во времена наших мам.Вот такая необычная история у всем известных духов “Красная Москва”. Покупая их, знайте: в фигурном флаконе в форме Кремлёвской башни заключены мечты Генриха Брокара, императрицы Марии Федоровны и грёзы множества давно ушедших от нас русских красавиц. Возможно, именно поэтому бывшие духи “Любимый букет императрицы” теперь имеют чуть горьковатый запах.
​ Место съемок : Малая Бронная. Первоначально называлась Костянтиновской,позже Воскресенской. Протяженность почти километр,название Бронная получила по дворцовой Бронной слободе,в 16-17 веке-здесь жили мастера-делавшие кольчуги и брони,а так же холодное орудие,Слобода находилась в ведении оружейной палаты,в 1570 году Иван грозный поселил здесь еще и сабельных дел мастеров.

 Многие века здесь находилось низменное болото,прозванное Козьим болотом.в процессе осущения,образовалась Слобода-Козиха,которая принадлежала патриарху.Во владениях патриарха существовал козий двор,где коз разводили-отсюда и название.
Память о потреаршей козьей слободе сохранилась в названии патриарших прудов и Козихинских переулков.
 После пожара 1812 года который уничтожил почти все дома на Малой Бронной,появляется много каменных домов с дешовыми квартирами,в которые охотно селились студенты.
 В 1842 году открылась первая детская больница,в ней работал основоположние педиатрии Н.Ф.Филатов.
Напротив красного дома и находиться патриарший пруд,площадь которого около гектара.До революции здесь проводились конькобежные соревнования.
 С своему стыду за 35 лет московской жизни я ни разу не была на Малой Бронной,а это один из старых уголков Москвы.
Все это я прочитала вот здесь yourmoscov.ru
 Дальше фото и спасибо,что вы были со мной ваша Надежда.





















16 комментариев:

  1. Надежда,

    Мне очень, ну очень понравилась Фотография № 14 :)

    Что сказать...отличный образ получился!
    Интересно было бы посмотреть на лица прохожих, когда вы с мужем проводили фотосессию ;) Все, наверное, думали, что это для какого-то фильма.
    В очередной раз говорю: Браво, Надежда!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! А прохожих почти не было, думаю из за погода, было очень холодно, ветер с ног сбивал, снег и капли с крыш. А те немногие что нам встретились улыбались и терпеливо ждали, пока меня снимут, оборачивались, разглядывали, видимо и вправду был у них какой то интерес!

      Удалить
  2. Надя,
    все фотографии удачны, особенно первая - образ 40-х и белая поршеобразная машина на заднем плане.)))
    Очень удачное пальто,приятный медно-коричневый оттенок, рукава длинные хорошие с обшлагами, обувь и сумочка удачно вписались.
    Вспомнила сейчас, в 40-х ведь было модным еще и зверем обмотаться, горжетка там с лапами, лисица с глазами-бусинами.))) Но, это уже перебор.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Митя по старался и у него получилось!
      Да, с горжеткой интереснее сложился бы образ, но шляпка нужна была бы . Это уже была бы вторая половина 40.
      Что касается цвета, мне запал он в мозг и практически всегда помнила, в каком магазине можно купить эту ткань, хорошо, что она меня подождала.

      Удалить
  3. Мне тоже понравилось твое пальто, Надя! Все прекрасно с ним: и цвет и крой и пошив. Просто молодец, отлично справилась!
    А вот мне что-то в этом году ни шить, ни вязать абсолютно не хочется! Наверное, народ будет веселиться до упаду, если расскажу, что а прошлом декабре я купила себе в подарок оверлок и голова ломилась от планов по шитью. Планы как-то улетучились в неизвестность, а оверлок стоит распакованный на своем рабочем месте, но он, бедняжка, ни разу даже в сеть не был включен. Так наверное и дальше будет стоять?! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Рада слышать!
      Значит не пришло его время и всего лишь, наступит и другое и оверлок заработает! Просто видимо не было сильного желания, что либо шить! А внучке чего нибудь? Ведь это то же будет здорово порадовать девочку!

      Удалить
  4. На шикарной женщине-шикарное пальто! Мне очень понравилось! Очень красивые фотографии! С удовольствие прочитала про место съемки, интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! А улица и мне понравилась, знаешь, я и не ожидала, что она такая красивая, ее совсем недавно отреставрировали , для пешеходов сделали широкий тротуар, а если посмотришь в интернете фотографии, что там было, не поверишь! В Москве многое реставрируют и еще мне нравится, что это старая Москва.люблю ходить пешком, так бы и бродила!

      Удалить
  5. Надежда, фото с супругом очень тронули...прочитав статью от начала до конца, задумалась о прошлом моих бабушек и дедушек! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А я пока шила и приготавливалась! Тоже не покидали думки о моих и как мало я о них знаю, жаль что время уходит, а спросить уже и не у кого...за фото спасибо Мите!

      Удалить
  6. Надежда, пальто самое настоящее ретро! Очень понравился образ и присоединяюсь к словам Юли - фото с мужем - так приятно взглянуть))
    История улицы очень интересная, вот так и познаешь другие города, в которых никогда не бывал))
    А насчёт корректировок, Надежда, ну как же так, Вы всегда делаете так много корректировок и каждый раз все заново)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что уделила время, зашла в гости!
      А корректировки, каждый раз по разному, видимо сготовишь я не понимаю в них, посмотреть бы вживую , как это делаеться.

      Удалить
  7. Надежда, ну вот очень красиво! Выглядит современно, интересно, я вообще очень радуюсь, глядя на таких женщин, как вы - вы хотите и умеете одеваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Убеждена, главное желание это же во всех сферах! Не будет желания чего то сотворить, лучше и не браться!

      Удалить
  8. Надя, хорошее пальто получилось и очень красиво ты его продемонстрировала.
    Трудно понять что там с корректировками, ничего критичного не заметила.
    Моя мама говорит, что сейчас духи "Красная Москва" уже не те, запах сильно изменился. Но время от времени она все равно ими пользуется)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Совпало видимо так удачно все, даже солнышко выглянуло в нужный момент!
      Духи, специально поехали в магазин новая заря, ни на что не надеясь, а он оказывается существует! И там вся продукция представлена и в различных по величине упаковках, а мыло какое чудесное!

      Удалить