суббота, 20 февраля 2016 г.

Beatles.

  Рада приветствовать,вас дорогие мои читатели,конечно если вы еще остались!
Как то,что то,не то и не так.
Во первых хочу сообщить,что я жива и здорова,все вроде бы хорошо. Правда...........................не лучше так,а вы сами все поймете.
 Будильник-5,30,иногда я раньше него просыпаюсь,за час,а то и за два.
Водные процедуры-далее укладываю волосы,надеваю на себя то,как требует душа,двигаю на кухню,завтракаю,на часах 6,15-надо бегом бежать на автобус,а так не хочется выходить из дома-но надо. Бегу на автобус,иногда он от меня,дальше метро от Беляево до Черемушек еду стоя,сесть нет мест-почти битком,поэтому выхожу в Черемушках в 6,52 из депо выходит пустая электричка,мест свободных полно,сажусь-достаю из сумки крючок и клубок-они теперь мои спутники и с удовольствием вяжу квадраты,вы ведь помните-я начала плед.
7,30 выхожу из метро Сокольники -дальше пешком медленно иду минут 15 и я на работе,теперь это мое новое место,но при этом старые обязанности.
17,00 свобода,идем до метро с коллегой-болтаем,больше о работе-всякие тонкости и нюансы,
17,25 снова Сокольнику всегда сижу-со своими "спутниками"-дело спорится,18,10 метро Ясенево.
18,15 в худшем случае 18,40 я дома,если Вовик дома-меня ждет свежеприготовленный ужин и испечённый хлеб. Это самое настоящее счастье находиться дома и это самое прекрасное время,но оно так пролетает,что его почти не замечаешь,начинают смыкаться глаза,в 21,00 я уже почти сплю,а на утро снова все повторяется.
  -Вовик пойдем сходим на Сергей Сергеича!?
Это Жилин,музыкант,тот самый,который в Голосе-оркестр у него свой.
-Пойдем.
Билеты в прошлом году не могли купить,поздно собрались,зато вот сейчас-позаботились заранее и попали таки на концерт,который случается один раз в год. JAZZVALENTINE.Дело в том,что именно в этот день бывает концерт сюрприз,то есть-никогда не узнаешь зарание,что будет исполнять Сергей Сергеич и оркестр. В этом году были Битлз,верите никогда ничего не слушала,можно сказать все мимо ушей.
 А вот на 53 году жизни-услышала! Это было незабываемо,здорово,позитивно и очень музыкально. Битлз в джазовом звучании,было исполнено 23 произведения и о я все же пару мелодий узнала.Сергей Сергеич-он очень классный,неподражаемы и энергичный,понравились и две молодые исполнительницы Ирина Братис и Нина Серова.

Случается,что я еще шью. Жилет. Был у меня метровый отрез ткани,брала остаток,думала пустить на юбку,а тут как стукнет,как щелкнет-жилетка Вовику будет!
Выкройку взяла из Февральской Бурды 2016
Отличная выкройка,село все,даже без примерки,вот только показать ну вот никак не хотим,поэтому только одно фото на обладателе и то телефонное.Зато диванных много!
Спасибо,что вы пришли ко мне в гости! Ваша Надежда.









17 комментариев:

  1. Классный жилет получился!
    А работа + дорога туда и обратно много времени съедает. У нас небольшой город даже полумиллиона нет, и то до работы после снегопадов добираюсь на машине за 1 ч. 5 мин, а домой и того дольше - 1ч 30 мин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать , вас , Надежда! Большое дело , когда работа рядом с домом, всегда это ценила , но есть силы, которые нам не подвластны и ты словно винтик в большом механизме обязан ехать на другой конец города!
      Жилет мне нравится тоже, спасибо!

      Удалить
  2. Надежда, замечательный жакет! Стильно выглядит! Увидела Ваше платье-смогинг - я в шоке! Так здорово смотрится, нет слов!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Вас давно читаю, только комментарий пишу впервые))

      Удалить
    2. Марина, рада, вам! Спасибо за восторженный комментарий!
      Смокинг вперве на люди вышел именно на этот концерт с жилеткой в дуэте. Очень пригодится именно для такого случая.

      Удалить
  3. Надежда,

    Отличный жилет получился! Элегантный. И твоему мужу очень идёт :)

    Как жаль, что дорога на работу занимает столько много времени...Но как здорово, что ты вяжешь в дороге!
    Удачи с пледом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Плед почти готов и скоро я его покажу , теперь надо еще что то придумывать чтобы занять себе, объемную вещь и спицы неудобно, а вот мелочь и потом собрать воедино .
      Надеюсь что нибудь родиться в моей голове.

      Удалить
  4. Держитесь,Надежда! Метро это не самый приятный транспорт до работы. Моя маменька живёт в маленьком городе,но добирается до работы тоже долго и тяжело + 2км по территории завода каждый день. На работе делает перерывы и тоже с крючком в руках,а так же помогает календарь,-зачеркивает дни до пенсии)))
    Жилет отличный,очень немного мужчин вижу в жилетах в Москве,хотя элегантный ведь предмет и фигуру стройнит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь, это все равно лучше, чем бросить работу или найти новый коллектив, или вообще ничего не делать. А я считаю месяцы, осталось 25 месяцев и 8 календарных дней. Наташа, маме твоей здоровья и энергии и пусть мы пройдем этот путь!
      Согласна с тобой полностью, элегантный предмет мужского гардероба.

      Удалить
  5. Надя,
    читатели остались, не переживай)
    Бросать работу не нужно, просто перетерпеть еще немного. Будет светлее на улице, возможно, длинная дорога "визуально"сократится. В любом случае, терпения и выдержки.
    Жилет хорош, жаль, что только подтянутые, стройные мужчины в дефиците нынче.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,терплю,порой мне кажется,что терпеливее меня нет больше никого. А вот что день прибавился это уже невооруженным глазом видно,светло стало,факт!
      На пузастом мужчине этот предмет гардероба наверное не очень то будет смотреться,хотя и на стройных женщинах одежда выглядит всегда лучше,чем на больших тетях,все это сложно и индивидуально.

      Удалить
  6. Надюша,наконец-то!!! Все заглядываю, жду весточки...и в личку написать не знаю где...Беспокоилась уже, рада, что живы-здоровы все-это самое главное! А еще-что есть работа-пусть даже такая-так далеко от дома...Ничего,уже весна дышит в окошко,всего-то пять минуток осталось до нее:)..а потом легче и легче-и в привычку войдет поездка, да и то,что в дороге есть дело-спасает...
    А жилеточка-супер-пупер просто-очень идет Володе, такой элегантный и импозантный он в ней! Представила вас рядышком в этот вечер-наверное,публика оглядывалась и на твой смокинг-платье и на него в жилете...Ты большая молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,смотрю я многие девочки перестали вести блоги или сидят в кустах,скорее всего такое время,что ли-нет особых новостей и поделиться чем то интересным нечем,но вот как же мы привыкли общаться,-что скучаем.
      Да,да весна вот она уже показалась краешком.
      Если бы не вязание,даже не представляю чем можно заняться еще,читать в метро не люблю,лучше лежа на диване.
      Мне кажется что никго ни на кого не обращает внимание,такая суета,сначала все бегут в гардероб,потом в буфет,а там уже и звонок-одним словом все заняты и зациклены на чем то.
      Спасибо! шью помаленьку,сфотаться только толком некогда.

      Удалить
  7. Надя, приятно, что и ты отметилась. Да, не слабая "пробежка" у тебя по утрам, да и обратно....
    Жилетка смотрится очень элегантно! Молодец, что шьешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Лена! Рада,что ты появилась!
      Вот бегаю,с одном стороны это и хорошо,занята с утра до вечера.
      Спасибо! Столько задумок снова крутиться как рой пчел,и главное никогда не была хомяком,а вот сейчас на 5 проектов ткани скопилось,запрещаю себе покупать,пока все не использую.

      Удалить
  8. Надя! Сочувствую тебе: когда-то мне тоже приходилось из нашей деревни ездить в Москву на работу - 2 часа. Автобусы в Советское время ходили редко, их было мало и расписание соблюдалось не часто. Опоздания на работу были моей фирменной чертой.
    Я еще работаю, наверное скоро уйду, хотя меня не гонят: три заявления об уходе Шеф не подписал.
    Жилет мне очень понравился - он очень стройнит мужа. Мне кажется, что вся строгая одежда очень мужчин подтягивает и показывает их в более привлекательном виде.
    Молодец, что шьешь и вяжешь - всегда занята своим делом!
    Успеха!

    ОтветитьУдалить
  9. Лара,спасибо! Время в пути,что называется,это когда оно только моё и я могу делать все,что хочу и конечно же мне лучше вязать,чем сидеть дремать или пялиться в айфон.
    С одной стороны если есть желание работать,то почему уходить? Шеф ценить вас!
    Согласна-жилет несет свою особую роль,и подтягивает и что то в нем есть интелегентное.

    ОтветитьУдалить