суббота, 2 апреля 2016 г.

Пальто.

Здравствуйте,дорогие мои! Рада новой встрече с вами!
​Что ни говорите,а по календарю весна,хотя сегодня в Москве сильный холодный ветер и снег с дождем,в такую погоду,вы сами знаете-хороший хозяин собаку на улицу не выгонит,а я пошла испытывать свое новое пальто,а когда же еще если не сей момент!
 Цвет купил меня,а я купила эту ткань в рубчик-шерсть,производство Италии,так гласил ценник,хотя в наше время верить ничему нельзя. Ушло 2,50 метра при ширине 1,50,подкладка вискоза -2 метра. Люблю яркие краски,решила пусть будет пальто теплое на ватине,чтобы можно было зимой надевать,не утепляя себя кофточкой, платье и сразу пальтишко.
В целом результатом довольна,зимой,когда почти всегда темно и нет солнышка-у меня есть яркое пальто. 
 Теперь про пошив-шила все по описанию,дублерином проклеила воротник,подборта и лацканы на карманах,как всегда намучилась с рукавами-сколько шью,до сих пор не научилась правильно их,как бы это выразиться -вообщем рукава живут своей жизнью-отдельной от самого пальто-приму все что вы посоветуете.
 Про выкройку-мне она понравилась,только я воротник дорисовала,корректировки не делала,вернее сказать не умею толком это делать-а по фото вижу,что скорее всего надо было опустить пройму,в районе подмышек и еще плечо-зря не стала укорачивать,как то в стороне у меня рукава,поэтому по сути там пустое место,т,е если взять линию плеча,то она заполнена на 2/3 и пустота,надеюсь вы меня поняли,даже подплечники не спасли.
​Москва,Раушская набережная и переулки. Спасибо,что вы были со мной,ваша Надежда.






















14 комментариев:

  1. Очень красивое пальто и платье мне тоже понравилось)Ткань на вид очень презентабельна,вполне может быть итальянской. А почему Вы сомневаетесь?
    PS часто хожу/еду по этой набережной,мне кажется Раушская),если ошиблась извините.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Coмневаюсь, уж слишком она мягкая, и не колющая, скорее всего смешанная с чем то.
      Конечно Раушская, тысячу раз на документах писала и ошиблась, сейчас поправлю

      Удалить
  2. Надя,
    очень элегантное пальто, цвет вот какой жизнеутверждающий.)
    Воротник понравился, мягкие линии, аккуратный силуэт, длина оптимальная. В общем, долгой и верной носки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Воротник я добавила сама,и придала ему такую форму,а вообще в предлагаемой выкройке воротника не было,я ведь еще сутулая и с воротником мне лучше.

      Удалить
  3. Надя,

    Великолепное пальто!
    И шляпка! И платье!
    Очень-очень тебе идут :)
    Как всегда, браво! Профессиональная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Рада , что тебе понравилась моя работа.

      Удалить
  4. Надежда, очень красивое пальто! Цвет очень красивый!Вам очень идет!
    Я уже второй год мечтаю пальто себе сшить, только не могу ткань подобрать, в голове себе нарисовала, что должен быть именно тот цвет, который хочу, а ткань такая не попадается:( Одним словом, у плохого танцора есть отговорка:( Буду вдохновляться Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо! В нашем деле главное,купить нужную ткань,это 90% успешного результата.
      Желаю удачи и в выборе ткани и в пошиве!!!

      Удалить
  5. Наденька,и здесь напишу-чудесное пальто, вдохновляющее и цветом,и фасоном,и посадкой. Со стороны ну ничего не видно,того,о чем пишешь, так что носи и наслаждайся своим трудом, какая ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка, спасибо! Это особенности фигуры- узкие плечи, здесь нужны какие-то корректировки , пока не знаю как с этим бороться, вверх ней одежде все по другому .
      Носить буду, с нем очень комфортно.

      Удалить
  6. Очень симпатишное пальто и тебе очень в нем здорово! Импозантная дама! Молодец: осилила пальто - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Еще одно пальто задумала сшить , зима то у нас длинная, пальто будет не лишним.

      Удалить
  7. Цвет классный! Пальто это большой труд и получилось хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,привет! Ты совсем не появляешься в эфире! Рада тебя видеть и слышать,спасибо!

      Удалить