пятница, 18 ноября 2016 г.

Про музыку

  Я совершенно ничего в ней не понимаю,не умею играть ни на одном музыкальном инструменте,и не могу отличить ноты,проще говоря ни бум бум в музыке.
Но очень люблю слушать,конечно же есть любимые мелодии,которые часто слушаю и они ни капельки не надоели ,в которых есть жизнь.
   Предлагаю вам мой список,это те которые (садясь за копм,надеваю наушники) слушаю с привеликим удовольствием.
 Первое место занимает Утро после карнавала музыка Луиса Бонфа,предлагаю послушать русскую версию вот тут ссылка
 Второе место Луиджи Де Алессио совершенно недавно для себя открыла этого итальянского певца и композитора слушать вот здесь
Третье совершенно не похожее на первое и второе Александр Малинин,когда то её пел Высоцкий,но мне больше нравится вот это исполнение
Слушать здесь
Сегодня музыкальный,своего рода отдыхательный пост,Счастливых вам выходных! Ваша Надежда.

6 комментариев:

  1. Надежда, спасибо за музыкальную подборочку. У меня тоже есть ряд песен, которые я ассоциирую с разными событиями в своей жизни.
    При описании вязаного платья "Девушка с обложки журнала мод", в статье у меня добавлены две песни http://kinna1763.blogspot.com/2016/07/blog-post_30.html , которые добавляют мне хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот часто так бывает,шьёшь под какою нибудь музыку,а потом и вещь будет называться как песня!

      Удалить
  2. Надежда,

    Спасибо :)
    Люблю читать о том, что любят читать и слушать другие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,мне тоже интересно,иногда от вас получаю пинок,а почему я до сих пор не прочитала или...

      Удалить
  3. Надя, какие прекрасные песни! Спасибо что поделились. Какое разнообразие, какие мелодии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,сама удивляюсь не то что разнообразие,а полный раздрайв и несовпадение стилей,зато моё.

      Удалить