суббота, 11 марта 2017 г.

Работа для разминки пальцев.

       Я человек,который не может обойтись без метро,катаюсь каждый день на службу,нахожусь под землей 40 минут утром и 40 вечером,поэтому не могу потратить время просто уставившись в одну точку,или уткнувшись в телефон.
       Поэтому отыскала в интернете очень интересный видеоролик    как связать бабушкин квадрат . Мои читатели знают мои повязушки крючком,это два больших пледа. Сегодня показывают очередной огромный проект,это тоже плед из квадратов,но до этого они были простые,а этот очень замысловатый узорчатый и размер квадрата внушительный,25 на 25 см. вяжется крючком №5 ниткой 100% хлопок в два сложения. По сути это будет отчет,сколько времени мне понадобится, что бы получился полноценный плед на двухспальную кровать.
     Так сказать очередная задача и ручная работа,с которой дорога будет веселей.
Желаю всем здоровья,новых творческих идей и удачного их воплощения,пусть выходные пройдут  с пользой! Ваша Надежда.


12 комментариев:

  1. Здорово! И правда, что зря тратит время в пути! Я вот совершенно не умею владеть крючком и поэтому всегда с большим интересом смотрю на крючковые узоры. Цвет выбрали приятный, нежный! Удачи в работе над пледом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,я тоже не профи с крючком,но очень помогают видео уроки,по ним легко научиться вязать.
      Цвет выбирала под обои,так сказать с прицелом,чтобы гармония была. Спасибо!

      Удалить
  2. Надежда,

    Это очень правильное решение! Заниматься чем-то в метро :)
    Красивый цвет и очень ажурный квадрат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тюшюша,еще и удобное,маленький квадрат и маленький крючок
      все помещается в дамской сумке.

      Удалить
  3. Класс! Ждём дальнейшего отчёта по пледу)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох уж эти женщины, всегда золотым ручкам найдут работу. Понравился рисунок, он плотный и в тоже время ажурный. Вот и преимущество вязания крючком, он хорошо вмещается в сумочку. Интересный проект, с нетерпением буду ждать результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо за визит! Покажу обязательно,пока мне нравится то что получается.

      Удалить
  5. Надя, какое красивое решение заполнить время :) Я тоже не люблю просто глазеть, я обычно читаю, особенно если дорога длинная.
    Цвет чудесный, узор красивый! Интересно, что же получится в итоге. Я все хочу связать плед крючком, то есть научится, но все вышивка преобладает у меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,заполнила времяпровождения в метро и так оно пролетает быстро что крючком не успеешь взмахнуть ,а уже и на выход надо готовиться.
      Самой нравится и цвет и то что выходит.
      да знакомое чувство,думаю,что пересиливает все же то,чего больше всего хочется творить.

      Удалить
  6. Надюша, как я тебя понимаю...Именно-больше всего хочется творить...А в метро-когда долго едешь до службы-чего зря время терять-все правильно...Интересная штучка задумалась, пусть исполнится, как тебе хочется! Я сама весь февраль тоже не отрывалась от крючка-просто так, медитируя,навязала кучу салфеток самых разных...просто потому что хотелось творить...Благополучия и добра,Наденька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка привет! Рада тебе,редко ты стала появляться.
      Очень интересная штуковина должна родиться на свет.Спасибо!
      И тебе всего самого, самого!!!

      Удалить