суббота, 22 июля 2017 г.

Все ушли,а я осталась...

   Именно такое чувство не покидает меня в последнее время. Все ушли в иенстаграм,кто -то в контакте,в одноклассниках,одним словом кто,где обосновался. Я тоже попробовала побыть неделю везде и сразу,что то не очень мне эта затея нравиться,скорее всего удалю все профили,останусь верна своему бложику,здесь все родное и привычное.

   Вчера увидела у Танюши (ниТка)  тельняшку и так впечаталась,что с утра поехала в магазин тканей и купила себе ткань в красно белую полоску. Так не бывает,что прямо бац и она есть в магазине.Радости, не передать! Правда моя тельняшка будет осенне-зимняя,так как ткань плотный трикотаж.
   Еще взяла вельвет на платье,давно хотела сшить из тонкого вельвета и о,я его купила-вот тоже редкость.
  Ну и попутно молнию и подклад под шифоновое горошковое платье.
Пошаталась,больше ни чего не зацепило мой глаз,но я и этому довольна.Ваша,Надежда.

16 комментариев:

  1. Надюша, нет не все ушли: я тоже осталась! Как-то мне не очень хочется общаться-распыляться... я, в основном, на бурда-сайте!))
    Жду обновок с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,там я тоже бываю,но здесь я как дома.
      Буду шить,рисую разные образы,что получится покажу,куда же я с корабля денусь...

      Удалить
  2. И я периодически эпизодически тут появляюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,

    Я тоже в Инстаграме, но блогожизнь и блогодрузей не оставляю! ;)

    Приятного пошива! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,
    все на месте, не боись)))
    Инстаграм, это же сиюминутно. Вот блоги, основательней.
    Делаем скидку на летние отпуска-каникулы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,точно сказано и я с тобой согласна,блог мне ближе и роднее. Будем думать что все это лето.

      Удалить
  5. Наденька, я не пропускаю ни одной вашей новости, даже зарегистрировалась в Бурда фотофорум, чтоб еще раз рассматривать ваши шедевры! Свой блог пока забросила, так как немного изменила свои увлечения, скоро вернусь. Инстаграмм не понимаю, одни фотки, нет человеческого общения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за ваш интерес к моему блогу и к моим работам!
      Возвращайтесь!
      тоже я не поняла в чем там суть и мне не уютно там показалось.

      Удалить
  6. Разбежались, разбежались все из блогов))) Аудитории совсем не стало, раньше в комментариях и пообщаться успевали, а сейчас совсем никого не осталось и немного тоскливо. Инстаграмм мне не пришелся по душе. Да и здесь я перестала публиковаться,оттого, что не стало обратной связи- а так не интересно) Надежда, желаю удачного шитья. Ткани красивые пусть превратятся в красивые вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Рада тебе! Да вот так все бурно начиналось,а теперь какой то закат.
      Ну что же! Буду считать себя стойким оловянным солдатиком.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Надя, приветик! я еще тоже сюда заглядываю и пишу иногда в свой блог, хотя себе почти не шью - все больше на заказ)) Ждем твою вещичку в полоску)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,приветик!Я тоже к тебе забегаю,а вот писать,но я исправлюсь!
      Спасибо за визит!

      Удалить
  8. Надя, ты просто умница!!!!! Лично у меня просто временное затишье... После праздника напишу у себя в блоге что и как. Скоро буду появляться чаще)))))

    ОтветитьУдалить