пятница, 28 июля 2017 г.

Впечатлилась!

   Здравствуйте дорогие мои! Хочу поделиться с вами хорошим пятничным вечером. А рассказать хочу про трулли! Правильно трулло. В переводе это купол,в самом деле крыша у таких домов купольная.Находятся такие домики а итальянском городе Альбероббело что недалеко от города Бари (Алупия)
   Так мне понравились эти необычные миниатюрные домики,привлекающие,я думаю не только моё внимание.
Оказывается В 17 веке Граф Джанджироламо приказал крестьянам строить дома,которые в любой момент можно разобрать и это давало возможность не платить налог,которым королевство Неаполя обложило своих поданных. Дома построены так, что их можно разобрать вытащив всего один камень,как только узнавали о приезде инспекции. Исчезали целые деревни.
Внутри такого дома находиться одна комната,иногда две,один источник света-эта входная дверь.
 В 1996 году Альберобелло стал частью Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Вот,что так впечатлило меня. Дальше фото снятые младшим сыном,ваша Надежда.
Всем хороших выходных!!!






















































6 комментариев:

  1. Надюша, спасибо вам с сыном за такую интересную экскурсию, очень познавательно, необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда,

    Какая белоснежно-необыкновенно красивая деревня!
    Очень понравились крыши :) И какой смышлёный народ жил раньше здесь! :)

    Спасибо за прогулку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,очень необычная деревня,а в крышах вся прелесть на мой взгляд!

      Удалить
  3. Надежда, здравствуйте!
    Какие неожиданные домики!
    Никогда ничего подобного не видела.
    Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что вам понравился мой пост,сама не видела ничего подобного,рада была рассказать и поделиться.

      Удалить