воскресенье, 11 марта 2018 г.

РукАдельное.

    Праздники закончились,завтра жизнь наладиться,работа,дом и буду ждать снова выходные,а пока были праздники,рукадельничала, как говориться дорвалась. А почему,потому что не хотелось ни куда выходить из дома,конечно же все равно пришлось выйти,но только за провизией. Ну и с Леруа за строительными всякостями для дома.
    Шью легкое пальто,почти готово осталось кнопки пришить и думаю надо вспушку(кажется это так называется) делать не очень нравится как подборт прилегает,оттопыривается.
Планирую прикупить платок,скорее всего Павловопосадский,уж так красиво написала о них
Таня Прямо мне надо.Так как пальто без воротника,платочек просто необходим.



Связала шапочку между делом, к коричневому пальто,планирую завтра надеть,как не крути ,а уже весна и в шубе ходить жарко,особенно в метро. Еще к шапочку вяжу снуд.
А вообще,столько их шапочек у меня,сама удивляюсь,нет вот связалась еще одна.
Уже показывала этот белый топ. Связать то я его связала,но надев поняла,что не нужен мне такой,теперь планирую довязать рукава,будет полноценная кофта.В таком возрасте нельзя открывать руки,а я все забываю,что уже не молода,вечно тянет на всякие молоденькие штучки,а еще и все же для топа,толстовата пряжа,для лета не вариант,это скорее в межсезонье носить,под пальто.
Квадраты-забросила совсем,даю обещание по одному в неделю вязать! Плед так долго не выйдет в свет.
И еще,наверное третий год пошёл,как я начала вязать кардиган,тоже заброшен,принародно обещаю двадцать рядов в неделю вязать,а то уж совсем ни куда не годиться.
Первоочередная задача платье к юбилею,а он не за горами,но ещё и ткань не куплена,усиленно ищу,пока безуспешно,надо в бордовом тоне,что то типа букле или твида. Встречается все не то.
     Пеку хлеб,нравиться запах свежеиспеченного.Аромат на всю квартиру.
Сегодня тоже испеку,расстаивается пока.

Вот так в трудах,мечтах и планах  живу,ваша Надежда.
Всем мира и добра!

15 комментариев:

  1. Какой хлеб, Надя, какой хлеб!
    Делись рецептом, пожалуйста.) Я в раздумьях по поводу хлебопечки. И да, пальто любопытно очень.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про хлеб писала вот здесь
      http://ignatova3103.blogspot.ru/2016/12/blog-post.html
      Это самый простой способ и всегда удачный,вкусный хлебушек получается.На основе этого рецепта,стала пробовать добавлять разную муку (ржаную,цельнозерновую,травы) это мой самый хороший и проверенный рецепт. А хлебопечку-не пробовала не знаю что тебе сказать,хотя если бы мне поставили выбор хлебопечку или тестомес,я выбрала бы второй.

      Удалить
    2. Спасибо!
      Унесла в закладки!

      Удалить
  2. Надюша, как хорошо у тебя: пахнет хлебом и рукодельные творения радуют глаз!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,всю то чем занимаюсь. А хлеб-люблю,хотя говорят что нет в нем пользы и дрожжи опять же плохо. Свой все равно лучше покупного.

      Удалить
  3. Ух!!!!!! Хлебушек! Тоже запланировала за лето набить руку в домашнем хлебе, хочу на закваске.
    У пальто интересное сочетание, интересно как на тебе будет смотреться......
    А вязалок то сколько!!!! Надюша, чтоб довязала и точка, а то начинать то оно интереснее, муки выбора.... Люблю)))))
    А меня как-то совсем не тянет пока вязать.... может ещё не вернулась в свою норму....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обратила внимание,что ты,Лена,третья.Что то в этом есть!
      На закваске тоже буду пробовать,когда обоснуюсь в Болхове,её же кормить надо.
      Вот я и показала все свои недовязы,чтобы хоть как то себя пристыдить и уже взяться хоть что то довести до ума.
      Пусть все у тебя наладиться и вновь появиться желание вязать.

      Удалить
    2. У меня давно, прямо в юности... был опыт с хлебом на закваске, бабушка в деревне учила... Но конечно, это было слишком давно!
      После Этого новогоднего праздника пробовала ставила закваску. Всё было супер, пока не забыла покормить и она у меня слишком закисла. Как не пыталась не смогла привести в чувство. Я только и успела, что оладьи да блины на ней испечь.
      Вот взяла тайм аут до лета, все же хочется освоить)))))

      Я тут грешным делом думала, что у меня нету долгостроев, только в вышивке.... но недавняя ревизия показала, что не так всё радужно))))) и не дошитое и не довязанное... и вообще интернет надо отключать! иначе.... долго всё)))))

      Удалить
    3. Лена,значит у нас еще впереди хлебопеченье ,будем учиться.
      Я главное забыла про свои начатые вещи,а тут нарыла!
      А интернет -а как общаться?! Думаю надо совмещать.

      Удалить
  4. Надежда, в пальто такие весенние ткани! Цвета неба и облаков...
    Павловопосадские платки это прелесть что такое (о, в стиле 19 века фраза получилась)! У меня их два (не считая небольшой косынки) и оба любимые, хотя один новый совсем, а второму уже больше 10 лет. Тёплые (если шерстяная классика), качественные, любого размера и любой расцветки. И это действительно наше и для нас! Не видела ни одной женщины, девушки, кому бы они не шли.
    Хлебушек какой красивый! Аж слюньки потекли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,рада тебе!
      У меня есть один большой платок и тоже старый ему много лет,а тут посмотрела в интернет-магазине и не удержалась приглянулись сразу два,один шёлковый,другой шерстяной,заказала потом обязательно покажу.
      Хлебушек,да хорош! с покупным не сравнишь,балую иногда своих домашних.

      Удалить
  5. Надежда,

    Как же хорошо!
    И хлебушек домашний, и рукоделие разное!
    Праздники удались! :)

    Желаю побыстрее найти ткань на платье! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо,очень сама хочу побыстрее встретить свою ткань,время оно просто утекает сквозь пальцы и дней становиться все меньше.

      Удалить
  6. Сколько всего вы успели за выходные! А пальто покажите подробнее? Верхняя его часть из замши?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,конечно покажу,тем более скоро на улице можно будет фотаться.
      Верхняя часть из велюра.

      Удалить