понедельник, 19 марта 2018 г.

Голубцы.

  Всё в жизни бывает в первый раз. Никогда не пробовала свойскую капусту,решила надо пробовать. Слышала,что этот сорт намного вкуснее,чем обычная белокочанная. Готовила голубцы. Знаете какие нежные у нее листья,да еще такие "гофрирование" необычные и непривычные,все на три минуты опускала в кипящую воду и всё готово. Для фарша брала грудку индейки. Еще морковь и лук смешала с фаршем в сыром виде и добавила рис.Рис сначала залила кипятком и потом хорошо промыла холодной водой, накрутила голубцов и уложила в противень.Соус взяла готовый долмио,не острый залила сверху и добавила 2 банки воды,накрыла противень фольгой и поставила тушить на 1 час 30 минут в духовку. Ох, как я люблю готовить в духовке,это просто и полезно! Получились вкусные голубцы. Кушали со сметаной.
Всем хорошей недели.Ваша Надежда.




8 комментариев:

  1. Я савойскую тоже пока не пробовала!))))
    А голубцы,... вообще обленилась, только ленивые делаю.
    Надя твои голубцы тааааак аппетитно выглядят, что начинаю задумываться, а может....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,уверяю тебя пробуй,получишь необычный вкус.А голубцы из нее делать мне понравилось,листья пластичные,как говориться приятно иметь дело.
      Пробуй.

      Удалить
  2. Надежда, как аппетитно! А я вот не умею готовить голубцы:((( Сколько раз ни пробовала- все получается начинка плотная. В прошлом году в последний раз готовила, так расстроилась, что больше не берусь. ну не умею! Теперь муж пробует их освоить все-таки. Посмотрим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,Чтобы сочные получились надо в готовую начинку добавить водички,ну это как пельмени,тогда сочные получаться.А вообще все приходит с опытом,чем чаще делаешь,тем больше "набиваешь руку"
      Я раньше не умела ничего делать из теста,оно у меня просто не получалось,но велико бело желание научиться,вот на сегодняшний день берусь за любые выпечки. Вам удачи!

      Удалить
  3. Надя,

    Судя по описанию, очень вкусные голубцы! :)
    Да ещё в духовке приготовленные! Прелесть :)

    Я савойскую капусту не пробовала никогда. Но на прилавках у нас видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вот тоже отважилась и попробовала, еще и в чечевичный супдобавила. Каруста вкусная и у нее не такой резкий и выраженный запах! А попробовать не поздно!

      Удалить
  4. Как аппетитно выглядят голубчики. Я люблю голубцы, но делаю их редко из-за возни с капустными листами, про использование савойской капусты слышу впервые. Спасибо, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,с савойской капустой все намного быстрее. Тоже ни когда не готовила,а вот понравились такие голубцы.

      Удалить